Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением

Целью статьи является рассмотрение теоретических, методологических и практических вопросов планирования маркетинга в системе стратегического управления высшими учебными заведениями....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2012
Автори: Хараим, Д.Н., Митина, Э.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46236
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением / Д.Н. Хараим, Э.А. Митина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 231. — С. 96-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-46236
record_format dspace
spelling irk-123456789-462362013-06-29T03:31:26Z Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением Хараим, Д.Н. Митина, Э.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью статьи является рассмотрение теоретических, методологических и практических вопросов планирования маркетинга в системе стратегического управления высшими учебными заведениями. 2012 Article Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением / Д.Н. Хараим, Э.А. Митина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 231. — С. 96-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46236 334.02:658.8:378.112 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Хараим, Д.Н.
Митина, Э.А.
Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением
Культура народов Причерноморья
description Целью статьи является рассмотрение теоретических, методологических и практических вопросов планирования маркетинга в системе стратегического управления высшими учебными заведениями.
format Article
author Хараим, Д.Н.
Митина, Э.А.
author_facet Хараим, Д.Н.
Митина, Э.А.
author_sort Хараим, Д.Н.
title Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением
title_short Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением
title_full Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением
title_fullStr Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением
title_full_unstemmed Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением
title_sort планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2012
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46236
citation_txt Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением / Д.Н. Хараим, Э.А. Митина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 231. — С. 96-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT haraimdn planirovaniemarketingavsistemestrategičeskogoupravleniâvysšimučebnymzavedeniem
AT mitinaéa planirovaniemarketingavsistemestrategičeskogoupravleniâvysšimučebnymzavedeniem
first_indexed 2023-10-18T18:04:36Z
last_indexed 2023-10-18T18:04:36Z
_version_ 1796143248298737664