Городской брендинг: украинский опыт
Цель статьи – выявить и обобщить составляющие некоторых украинских стратегий по брендированию городского пространства.
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46523 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Городской брендинг: украинский опыт / А.В. Костромицкая // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 233. — С. 129-133. — Бібліогр.: 17 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-46523 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-465232013-07-01T03:49:18Z Городской брендинг: украинский опыт Костромицкая, А.В. Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ Цель статьи – выявить и обобщить составляющие некоторых украинских стратегий по брендированию городского пространства. 2012 Article Городской брендинг: украинский опыт / А.В. Костромицкая // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 233. — С. 129-133. — Бібліогр.: 17 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46523 008:316.334.56+659.127(477) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
spellingShingle |
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ Костромицкая, А.В. Городской брендинг: украинский опыт Культура народов Причерноморья |
description |
Цель статьи – выявить и обобщить составляющие некоторых украинских стратегий по брендированию
городского пространства. |
format |
Article |
author |
Костромицкая, А.В. |
author_facet |
Костромицкая, А.В. |
author_sort |
Костромицкая, А.В. |
title |
Городской брендинг: украинский опыт |
title_short |
Городской брендинг: украинский опыт |
title_full |
Городской брендинг: украинский опыт |
title_fullStr |
Городской брендинг: украинский опыт |
title_full_unstemmed |
Городской брендинг: украинский опыт |
title_sort |
городской брендинг: украинский опыт |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2012 |
topic_facet |
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46523 |
citation_txt |
Городской брендинг: украинский опыт / А.В. Костромицкая // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 233. — С. 129-133. — Бібліогр.: 17 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT kostromickaâav gorodskojbrendingukrainskijopyt |
first_indexed |
2023-10-18T18:05:21Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:05:21Z |
_version_ |
1796143281788157952 |