2025-02-23T03:56:14-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-46523%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T03:56:14-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-46523%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T03:56:14-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T03:56:14-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Городской брендинг: украинский опыт

Цель статьи – выявить и обобщить составляющие некоторых украинских стратегий по брендированию городского пространства.

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Костромицкая, А.В.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46523
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-46523
record_format dspace
spelling irk-123456789-465232013-07-01T03:49:18Z Городской брендинг: украинский опыт Костромицкая, А.В. Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ Цель статьи – выявить и обобщить составляющие некоторых украинских стратегий по брендированию городского пространства. 2012 Article Городской брендинг: украинский опыт / А.В. Костромицкая // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 233. — С. 129-133. — Бібліогр.: 17 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46523 008:316.334.56+659.127(477) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
spellingShingle Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Костромицкая, А.В.
Городской брендинг: украинский опыт
Культура народов Причерноморья
description Цель статьи – выявить и обобщить составляющие некоторых украинских стратегий по брендированию городского пространства.
format Article
author Костромицкая, А.В.
author_facet Костромицкая, А.В.
author_sort Костромицкая, А.В.
title Городской брендинг: украинский опыт
title_short Городской брендинг: украинский опыт
title_full Городской брендинг: украинский опыт
title_fullStr Городской брендинг: украинский опыт
title_full_unstemmed Городской брендинг: украинский опыт
title_sort городской брендинг: украинский опыт
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2012
topic_facet Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46523
citation_txt Городской брендинг: украинский опыт / А.В. Костромицкая // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 233. — С. 129-133. — Бібліогр.: 17 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT kostromickaâav gorodskojbrendingukrainskijopyt
first_indexed 2023-10-18T18:05:21Z
last_indexed 2023-10-18T18:05:21Z
_version_ 1796143281788157952