Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
2012
|
Назва видання: | Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/47276 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения / Ю.О. Фуртат // Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки: зб. наук. пр. — Кам’янець-Подільський: Кам'янець-Подільськ. нац. ун-т, 2012. — Вип. 6. — С. 238-242. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-47276 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-472762013-07-12T03:06:50Z Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения Фуртат, Ю.О. Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого. The use of diagnosis and correction algorithms in the learning process allows to trace the connection between the set of "surface error" and a pro-found lack of the material understanding (diagnosis) and to classify errors and choose the relevant corrective strategy (correction). In this article the possibility of programs creation for continuous diag-nostics realization, combined with the process of the learning dialog and the implementation of the correction, that takes into account individual charac-teristics of the student, are investigated. 2012 Article Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения / Ю.О. Фуртат // Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки: зб. наук. пр. — Кам’янець-Подільський: Кам'янець-Подільськ. нац. ун-т, 2012. — Вип. 6. — С. 238-242. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. XXXX-0060 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/47276 004.5,004.82,37.02 ru Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция).
В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого. |
format |
Article |
author |
Фуртат, Ю.О. |
spellingShingle |
Фуртат, Ю.О. Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки |
author_facet |
Фуртат, Ю.О. |
author_sort |
Фуртат, Ю.О. |
title |
Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения |
title_short |
Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения |
title_full |
Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения |
title_fullStr |
Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения |
title_full_unstemmed |
Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения |
title_sort |
использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения |
publisher |
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України |
publishDate |
2012 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/47276 |
citation_txt |
Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения / Ю.О. Фуртат // Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки: зб. наук. пр. — Кам’янець-Подільський: Кам'янець-Подільськ. нац. ун-т, 2012. — Вип. 6. — С. 238-242. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
series |
Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки |
work_keys_str_mv |
AT furtatûo ispolʹzovaniepersonalizirovannogotʹûtoradlâučetaindividualʹnyhosobennostejobučaemogovintellektualʹnyhsistemahobučeniâ |
first_indexed |
2023-10-18T18:07:07Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:07:07Z |
_version_ |
1796143359521193984 |