Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения

Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Фуртат, Ю.О.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України 2012
Назва видання:Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/47276
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения / Ю.О. Фуртат // Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки: зб. наук. пр. — Кам’янець-Подільський: Кам'янець-Подільськ. нац. ун-т, 2012. — Вип. 6. — С. 238-242. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-47276
record_format dspace
spelling irk-123456789-472762013-07-12T03:06:50Z Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения Фуртат, Ю.О. Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого. The use of diagnosis and correction algorithms in the learning process allows to trace the connection between the set of "surface error" and a pro-found lack of the material understanding (diagnosis) and to classify errors and choose the relevant corrective strategy (correction). In this article the possibility of programs creation for continuous diag-nostics realization, combined with the process of the learning dialog and the implementation of the correction, that takes into account individual charac-teristics of the student, are investigated. 2012 Article Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения / Ю.О. Фуртат // Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки: зб. наук. пр. — Кам’янець-Подільський: Кам'янець-Подільськ. нац. ун-т, 2012. — Вип. 6. — С. 238-242. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. XXXX-0060 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/47276 004.5,004.82,37.02 ru Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого.
format Article
author Фуртат, Ю.О.
spellingShingle Фуртат, Ю.О.
Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки
author_facet Фуртат, Ю.О.
author_sort Фуртат, Ю.О.
title Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
title_short Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
title_full Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
title_fullStr Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
title_full_unstemmed Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
title_sort использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
publisher Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
publishDate 2012
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/47276
citation_txt Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения / Ю.О. Фуртат // Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки: зб. наук. пр. — Кам’янець-Подільський: Кам'янець-Подільськ. нац. ун-т, 2012. — Вип. 6. — С. 238-242. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
series Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки
work_keys_str_mv AT furtatûo ispolʹzovaniepersonalizirovannogotʹûtoradlâučetaindividualʹnyhosobennostejobučaemogovintellektualʹnyhsistemahobučeniâ
first_indexed 2023-10-18T18:07:07Z
last_indexed 2023-10-18T18:07:07Z
_version_ 1796143359521193984