Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения
Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | Фуртат, Ю.О. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
2012
|
Назва видання: | Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/47276 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения / Ю.О. Фуртат // Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки: зб. наук. пр. — Кам’янець-Подільський: Кам'янець-Подільськ. нац. ун-т, 2012. — Вип. 6. — С. 238-242. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Сравнительный анализ моделей знаний обучаемого в интеллектуальных обучающих системах
за авторством: Валькман, Ю.Р., та інші
Опубліковано: (2011) -
ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ
за авторством: Фуртат, Юрий Олегович
Опубліковано: (2012) -
Использование модели учащегося в системах обучения на основе тестов
за авторством: Каримов, М.М., та інші
Опубліковано: (2013) -
Оценка остаточного ресурса изоляции на основе учета индивидуальных особенностей жизненного цикла силового трансформатора
за авторством: Поляков, М.А., та інші
Опубліковано: (2014) -
Построение модели обучаемого на основе графа дисциплин для интеллектуального управления процессом обучения
за авторством: Барашко, А.С., та інші
Опубліковано: (2012)