2025-02-22T17:26:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-47276%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T17:26:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-47276%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T17:26:36-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T17:26:36-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Использование персонализированного тьютора для учета индивидуальных особенностей обучаемого в интеллектуальных системах обучения

Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция). В статье исследуется...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Фуртат, Ю.О.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України 2012
Series:Математичне та комп'ютерне моделювання. Серія: Технічні науки
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/47276
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!