Ретроспективный анализ субфракционного состава вагинальных смывов у беременных с преэклампсией
Было проведено проспективное обследование 60 беременных женщин при помощи метода ЛКС. Срок гестации от 9 до 38 нед. Основная группа — 30 беременных с преэклампсией во второй половине беременности, контрольная — 30 женщин с физиологической беременностью. Методом ЛКС был определен характер изменений...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Національна академія наук України
2011
|
Назва видання: | Досягнення біології та медицини |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/47497 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Ретроспективный анализ субфракционного состава вагинальных смывов у беременных с преэклампсией / В.Г. Маричереда, Д.Ю. Андронов, Е.В. Бондарь // Досягнення біології та медицини. — 2011. — № 2(18). — С. 71-76. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Было проведено проспективное обследование 60 беременных женщин при помощи метода ЛКС. Срок гестации от 9 до 38 нед. Основная группа — 30 беременных с
преэклампсией во второй половине беременности, контрольная — 30 женщин с физиологической беременностью.
Методом ЛКС был определен характер изменений в вагинальных смывах при преэклампсии и у здоровых беременных. ЛКС-критерии в основной группе можно определить в I триместре как аллергизация у 10,00 %, интоксикация — у 13,33 % беременных, у 23,33 % наблюдалось развитие аутоиммунных процессов. Во II триместре в основной группе превалируют аллергоподобные интоксикационные и аутоиммунные (по 20,00 %) процессы, вдвое
увеличивается частота дистрофических сдвигов. Полученные данные позволяют утверждать, что метод ЛКС помогает быстро и надежно диагностировать начальные
признаки преэклампсии и прогнозировать ее развитие |
---|