2025-02-24T00:42:43-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-4885%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T00:42:43-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-4885%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T00:42:43-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T00:42:43-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Методика проведения буксировочных испытаний в опытовом бассейне c помощью двух моделей глиссирующего судна

Приводится методика проведения в опытовом бассейне буксировочных испытаний, цель которых -- определение коэффициента остаточного сопротивления и смоченной поверхности глиссирующего судна. Отличительной особенностью методики является то, что буксировочные испытания проводятся с помощью двух геометрич...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Бабенко, В.В., Кузнецов, Ал.И., Кузнецов, Ан.И., Мороз, В.В.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут гідромеханіки НАН України 2003
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/4885
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Приводится методика проведения в опытовом бассейне буксировочных испытаний, цель которых -- определение коэффициента остаточного сопротивления и смоченной поверхности глиссирующего судна. Отличительной особенностью методики является то, что буксировочные испытания проводятся с помощью двух геометрически подобных, но изготовленных в разных масштабах, моделей. Эффективность методики продемонстрирована на примере определения коэффициента остаточного сопротивления и смоченной поверхности глиссирующего тримарана, состоящего из выдвинутого вперед центрального корпуса и двух несимметричных боковых корпусов. По сравнению с традиционной методикой настоящая методика позволяет упростить технологию проведения буксировочных испытаний и повысить точность измерений.