Нагрузки и гидродинамические коэффициенты судовых контуров с учетом их мгновенного положения на волнении

Обоснован приближенный метод расчета нелинейных гидродинамических нагрузок Хаскинда-Ньюмана при качке судна на волнах конечной амплитуды, учитывающий эффекты переменности смоченной части судовой поверхности и ангармоничности поля скоростей на ней. Определение нагрузок сводится в основном к расчету г...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2001
Автори: Сердюченко, А.Н., Федоренко, Г.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут гідромеханіки НАН України 2001
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/4987
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Нагрузки и гидродинамические коэффициенты судовых контуров с учетом их мгновенного положения на волнении / А.Н. Сердюченко, Г.В. Федоренко // Прикладна гідромеханіка. — 2001. — Т. 3, № 1. — С. 60-73. — Бібліогр.: 24 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Обоснован приближенный метод расчета нелинейных гидродинамических нагрузок Хаскинда-Ньюмана при качке судна на волнах конечной амплитуды, учитывающий эффекты переменности смоченной части судовой поверхности и ангармоничности поля скоростей на ней. Определение нагрузок сводится в основном к расчету гидродинамических коэффициентов судовых контуров - присоединенных масс и коэффициентов демпфирования по мгновенную осадку до волновой ватерлинии. Для расчета гидродинамических коэффициентов в широком диапазоне форм и параметров судовых контуров использован метод многопараметрических конформных отображений и метод Урселла для определения гармонических потенциалов скоростей в параметрической плоскости. При расчете параметров конформного отображения, а также мощностей гидродинамических особенностей применялся метод наименьших квадратов. Приведены результаты сопоставительных расчетов гидродинамических коэффициентов для типичных судовых контуров, контуров при бортовых наклонениях до 40 град., контура со скуловыми килями и контуров судов типа СМПВ. Согласование результатов в общем удовлетворительное и хорошее.