Влияние температуры полосы на параметры холодной прокатки
Приведены результаты теоретических исследований влияния температуры заднего конца полосы на параметры прокатки. Показано также влияние повышения температуры полосы на участках переходных процессов (задний конец полосы и сварной шов). Увеличение температуры подката перед клетью № 1 позволяет уменьшит...
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Фізико-технологічний інститут металів та сплавів НАН України
2010
|
Назва видання: | Металл и литье Украины |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/49909 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Влияние температуры полосы на параметры холодной прокатки / В.А. Николаев, А.А. Васильев // Металл и литье Украины. — 2010. — № 7. — С. 27-32. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Приведены результаты теоретических исследований влияния температуры заднего конца полосы на параметры прокатки. Показано также влияние повышения температуры полосы на участках переходных процессов (задний конец полосы и сварной шов). Увеличение температуры подката перед клетью № 1 позволяет уменьшить энергосиловые параметры прокатки на 14,3-15,9 %, заднее утолщение полосы на 18-30 %, а также расход металла в обрезь. Определена наиболее эффективная температура исходного подката в пределах tН = 150 °С, при которой происходит заметное изменение параметров деформации. |
---|