Влияние температуры полосы на параметры холодной прокатки

Приведены результаты теоретических исследований влияния температуры заднего конца полосы на параметры прокатки. Показано также влияние повышения температуры полосы на участках переходных процессов (задний конец полосы и сварной шов). Увеличение температуры подката перед клетью № 1 позволяет уменьшит...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автори: Николаев, В.А., Васильев, А.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Фізико-технологічний інститут металів та сплавів НАН України 2010
Назва видання:Металл и литье Украины
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/49909
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Влияние температуры полосы на параметры холодной прокатки / В.А. Николаев, А.А. Васильев // Металл и литье Украины. — 2010. — № 7. — С. 27-32. — Бібліогр.: 18 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Приведены результаты теоретических исследований влияния температуры заднего конца полосы на параметры прокатки. Показано также влияние повышения температуры полосы на участках переходных процессов (задний конец полосы и сварной шов). Увеличение температуры подката перед клетью № 1 позволяет уменьшить энергосиловые параметры прокатки на 14,3-15,9 %, заднее утолщение полосы на 18-30 %, а также расход металла в обрезь. Определена наиболее эффективная температура исходного подката в пределах tН = 150 °С, при которой происходит заметное изменение параметров деформации.