Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии
Предложена структура системы дистанционного обучения, которая дает возможность реализовать концепцию активного обучения и обеспечить новый уровень взаимоотношений «обучающийся–преподаватель–учебное заведение». Разработана модель информационных взаимосвязей системы дистанционного образования, на осно...
Збережено в:
Дата: | 2002 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України
2002
|
Назва видання: | Системні дослідження та інформаційні технології |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/50234 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии / Н.Д. Панкратова, В.Ю. Хохлов // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2002. — № 3. — С. 85-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-50234 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-502342013-10-09T03:06:24Z Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии Панкратова, Н.Д. Хохлов, В.Ю. Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи Предложена структура системы дистанционного обучения, которая дает возможность реализовать концепцию активного обучения и обеспечить новый уровень взаимоотношений «обучающийся–преподаватель–учебное заведение». Разработана модель информационных взаимосвязей системы дистанционного образования, на основе которой можно оценивать результативность обучения по данным обратной связи, обеспечивать согласование целей и задач обучения различных категорий пользователей, использовать опыт прошлого обучения для повышения качества текущего обучения, реализовывать индивидуализацию учебного процесса и централизацию хранения данных обучения. Запропоновано структуру системи дистанційної освіти, що дає можливість реалізувати концепцію активного навчання і забезпечити новий рівень взаємовідношень «навчающийся–викладач–учбовий заклад». Розроблено модель інформаційних взаємозв'язків системи дистанційної освіти, на основі якої можна оцінювати результативність навчання за даними зворотного зв’язку, забезпечувати узгодження цілей та задач навчання різних категорій користувачів, використовувати досвід минулого навчання для підвищення якості поточного навчання, реалізовувати індивідуалізацію навчального процесу і централізацію збереження даних навчання. The structure of the system for distance education which enables to realize the concept of active training and to provide a new level for mutual relations «training–teacher–educational institutian» is offered. A model for information interrelations of the system of distance education on the basis of which it is possible to estimate productivity of training according to a feedback is developed to provide coordination of purposes and tasks for training of various categories of users, to make use of experience of the previous training for improvement of quality of current training, to realize individualization of the educational process and centralization of training data storage. 2002 Article Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии / Н.Д. Панкратова, В.Ю. Хохлов // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2002. — № 3. — С. 85-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1681–6048 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/50234 681.518 ru Системні дослідження та інформаційні технології Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи |
spellingShingle |
Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи Панкратова, Н.Д. Хохлов, В.Ю. Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии Системні дослідження та інформаційні технології |
description |
Предложена структура системы дистанционного обучения, которая дает возможность реализовать концепцию активного обучения и обеспечить новый уровень взаимоотношений «обучающийся–преподаватель–учебное заведение». Разработана модель информационных взаимосвязей системы дистанционного образования, на основе которой можно оценивать результативность обучения по данным обратной связи, обеспечивать согласование целей и задач обучения различных категорий пользователей, использовать опыт прошлого обучения для повышения качества текущего обучения, реализовывать индивидуализацию учебного процесса и централизацию хранения данных обучения. |
format |
Article |
author |
Панкратова, Н.Д. Хохлов, В.Ю. |
author_facet |
Панкратова, Н.Д. Хохлов, В.Ю. |
author_sort |
Панкратова, Н.Д. |
title |
Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии |
title_short |
Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии |
title_full |
Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии |
title_fullStr |
Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии |
title_full_unstemmed |
Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии |
title_sort |
построение модели дистанционного образования на основе системной методологии |
publisher |
Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України |
publishDate |
2002 |
topic_facet |
Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/50234 |
citation_txt |
Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии / Н.Д. Панкратова, В.Ю. Хохлов // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2002. — № 3. — С. 85-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
series |
Системні дослідження та інформаційні технології |
work_keys_str_mv |
AT pankratovand postroeniemodelidistancionnogoobrazovaniânaosnovesistemnojmetodologii AT hohlovvû postroeniemodelidistancionnogoobrazovaniânaosnovesistemnojmetodologii |
first_indexed |
2023-10-18T18:14:01Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:14:01Z |
_version_ |
1796143661472284672 |