Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии

Предложена структура системы дистанционного обучения, которая дает возможность реализовать концепцию активного обучения и обеспечить новый уровень взаимоотношений «обучающийся–преподаватель–учебное заведение». Разработана модель информационных взаимосвязей системы дистанционного образования, на осно...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2002
Автори: Панкратова, Н.Д., Хохлов, В.Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України 2002
Назва видання:Системні дослідження та інформаційні технології
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/50234
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии / Н.Д. Панкратова, В.Ю. Хохлов // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2002. — № 3. — С. 85-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-50234
record_format dspace
spelling irk-123456789-502342013-10-09T03:06:24Z Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии Панкратова, Н.Д. Хохлов, В.Ю. Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи Предложена структура системы дистанционного обучения, которая дает возможность реализовать концепцию активного обучения и обеспечить новый уровень взаимоотношений «обучающийся–преподаватель–учебное заведение». Разработана модель информационных взаимосвязей системы дистанционного образования, на основе которой можно оценивать результативность обучения по данным обратной связи, обеспечивать согласование целей и задач обучения различных категорий пользователей, использовать опыт прошлого обучения для повышения качества текущего обучения, реализовывать индивидуализацию учебного процесса и централизацию хранения данных обучения. Запропоновано структуру системи дистанційної освіти, що дає можливість реалізувати концепцію активного навчання і забезпечити новий рівень взаємовідношень «навчающийся–викладач–учбовий заклад». Розроблено модель інформаційних взаємозв'язків системи дистанційної освіти, на основі якої можна оцінювати результативність навчання за даними зворотного зв’язку, забезпечувати узгодження цілей та задач навчання різних категорій користувачів, використовувати досвід минулого навчання для підвищення якості поточного навчання, реалізовувати індивідуалізацію навчального процесу і централізацію збереження даних навчання. The structure of the system for distance education which enables to realize the concept of active training and to provide a new level for mutual relations «training–teacher–educational institutian» is offered. A model for information interrelations of the system of distance education on the basis of which it is possible to estimate productivity of training according to a feedback is developed to provide coordination of purposes and tasks for training of various categories of users, to make use of experience of the previous training for improvement of quality of current training, to realize individualization of the educational process and centralization of training data storage. 2002 Article Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии / Н.Д. Панкратова, В.Ю. Хохлов // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2002. — № 3. — С. 85-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1681–6048 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/50234 681.518 ru Системні дослідження та інформаційні технології Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи
Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи
spellingShingle Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи
Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи
Панкратова, Н.Д.
Хохлов, В.Ю.
Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии
Системні дослідження та інформаційні технології
description Предложена структура системы дистанционного обучения, которая дает возможность реализовать концепцию активного обучения и обеспечить новый уровень взаимоотношений «обучающийся–преподаватель–учебное заведение». Разработана модель информационных взаимосвязей системы дистанционного образования, на основе которой можно оценивать результативность обучения по данным обратной связи, обеспечивать согласование целей и задач обучения различных категорий пользователей, использовать опыт прошлого обучения для повышения качества текущего обучения, реализовывать индивидуализацию учебного процесса и централизацию хранения данных обучения.
format Article
author Панкратова, Н.Д.
Хохлов, В.Ю.
author_facet Панкратова, Н.Д.
Хохлов, В.Ю.
author_sort Панкратова, Н.Д.
title Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии
title_short Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии
title_full Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии
title_fullStr Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии
title_full_unstemmed Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии
title_sort построение модели дистанционного образования на основе системной методологии
publisher Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України
publishDate 2002
topic_facet Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/50234
citation_txt Построение модели дистанционного образования на основе системной методологии / Н.Д. Панкратова, В.Ю. Хохлов // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2002. — № 3. — С. 85-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
series Системні дослідження та інформаційні технології
work_keys_str_mv AT pankratovand postroeniemodelidistancionnogoobrazovaniânaosnovesistemnojmetodologii
AT hohlovvû postroeniemodelidistancionnogoobrazovaniânaosnovesistemnojmetodologii
first_indexed 2023-10-18T18:14:01Z
last_indexed 2023-10-18T18:14:01Z
_version_ 1796143661472284672