Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования

На базе системной методологии исследованы механизмы согласования деятельности субъектов в дистанционном образовании для нахождения рационального компромисса целей субъектов обучения, учебных заведений и агентов рынка труда. На схемах взаимосвязей компонентов системы образования в процессе обучения и...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України
Дата:2003
Автори: Панкратова, Н.Д., Хохлов, В.Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України 2003
Назва видання:Системні дослідження та інформаційні технології
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/50302
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования / Н.Д. Панкратова, В.Ю. Хохлов // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2003. — № 4. — С. 44-59. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:На базе системной методологии исследованы механизмы согласования деятельности субъектов в дистанционном образовании для нахождения рационального компромисса целей субъектов обучения, учебных заведений и агентов рынка труда. На схемах взаимосвязей компонентов системы образования в процессе обучения и на схеме взаимодействия учебных заведений проиллюстрированы преимущества такого подхода. Предложена математическая постановка задачи обеспечения рационального компромисса целей. Разработан алгоритм ее решения.