Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования

На базе системной методологии исследованы механизмы согласования деятельности субъектов в дистанционном образовании для нахождения рационального компромисса целей субъектов обучения, учебных заведений и агентов рынка труда. На схемах взаимосвязей компонентов системы образования в процессе обучения и...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України
Дата:2003
Автори: Панкратова, Н.Д., Хохлов, В.Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України 2003
Назва видання:Системні дослідження та інформаційні технології
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/50302
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования / Н.Д. Панкратова, В.Ю. Хохлов // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2003. — № 4. — С. 44-59. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-50302
record_format dspace
spelling irk-123456789-503022013-10-10T03:06:57Z Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования Панкратова, Н.Д. Хохлов, В.Ю. Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи На базе системной методологии исследованы механизмы согласования деятельности субъектов в дистанционном образовании для нахождения рационального компромисса целей субъектов обучения, учебных заведений и агентов рынка труда. На схемах взаимосвязей компонентов системы образования в процессе обучения и на схеме взаимодействия учебных заведений проиллюстрированы преимущества такого подхода. Предложена математическая постановка задачи обеспечения рационального компромисса целей. Разработан алгоритм ее решения. На основі системної методології досліджено механізми погодження діяльності суб’єктів у дистанційній освіті з метою знаходження раціонального компромісу цілей суб’єктів навчання, навчальних закладів та агентів ринку праці. На схемах взаємозв’язків компонентів системи освіти у процесі навчання та на схемі взаємодії навчальних закладів проілюстровано переваги такого підходу. Запропоновано математичну модель задачі знаходження раціонального компромісу цілей та наведено алгоритм її розв’язку. Coordination mechanisms for agents purposes in the distance education have been studied on the basis of system methodology. The finding of rational compromise for purposes of learners, educational institutions and labour market agents is proposed. Benefits of the approach are illustrated by the scheme of education system components interconnection during the learning process and the scheme of educational institutions interaction. A mathematical model and an algorithm for finding the rational compromise of purposes are given. 2003 Article Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования / Н.Д. Панкратова, В.Ю. Хохлов // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2003. — № 4. — С. 44-59. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. 1681–6048 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/50302 007:681.518 ru Системні дослідження та інформаційні технології Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи
Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи
spellingShingle Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи
Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи
Панкратова, Н.Д.
Хохлов, В.Ю.
Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования
Системні дослідження та інформаційні технології
description На базе системной методологии исследованы механизмы согласования деятельности субъектов в дистанционном образовании для нахождения рационального компромисса целей субъектов обучения, учебных заведений и агентов рынка труда. На схемах взаимосвязей компонентов системы образования в процессе обучения и на схеме взаимодействия учебных заведений проиллюстрированы преимущества такого подхода. Предложена математическая постановка задачи обеспечения рационального компромисса целей. Разработан алгоритм ее решения.
format Article
author Панкратова, Н.Д.
Хохлов, В.Ю.
author_facet Панкратова, Н.Д.
Хохлов, В.Ю.
author_sort Панкратова, Н.Д.
title Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования
title_short Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования
title_full Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования
title_fullStr Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования
title_full_unstemmed Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования
title_sort рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования
publisher Навчально-науковий комплекс "Інститут прикладного системного аналізу" НТУУ "КПІ" МОН та НАН України
publishDate 2003
topic_facet Прогресивні інформаційні технології, високопродуктивні комп’ютерні системи
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/50302
citation_txt Рациональный компромисс целей субъектов дистанционного образования / Н.Д. Панкратова, В.Ю. Хохлов // Систем. дослідж. та інформ. технології. — 2003. — № 4. — С. 44-59. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.
series Системні дослідження та інформаційні технології
work_keys_str_mv AT pankratovand racionalʹnyjkompromisscelejsubʺektovdistancionnogoobrazovaniâ
AT hohlovvû racionalʹnyjkompromisscelejsubʺektovdistancionnogoobrazovaniâ
first_indexed 2023-10-18T18:14:09Z
last_indexed 2023-10-18T18:14:09Z
_version_ 1796143667513131008