2025-02-23T20:55:30-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-5034%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T20:55:30-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-5034%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T20:55:30-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T20:55:30-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
О выборе профиля рулевого комплекса судна
Приводятся результаты исследований по определению влияния формы профиля рулевого комплекса на его эффективность. Исследования проводились путем модельного эксперимента в гидродинамической трубе. Объектом исследований был рулевой комплекс, содержащий полубалансирный руль за кронштейном. Модель позвол...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут гідромеханіки НАН України
2000
|
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5034 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-5034 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-50342010-01-11T12:00:38Z О выборе профиля рулевого комплекса судна Бабий, В.В. Мороз, В.В. Приводятся результаты исследований по определению влияния формы профиля рулевого комплекса на его эффективность. Исследования проводились путем модельного эксперимента в гидродинамической трубе. Объектом исследований был рулевой комплекс, содержащий полубалансирный руль за кронштейном. Модель позволяла при неизменной форме пера руля устанавливать кронштейны с различными профилями. На основе анализа формы корпуса пингвинов разработан и испытан профиль кронштейна рулевого комплекса, обеспечивающий более высокую по сравнению с традиционными профилями эффективность всего рулевого комплекса в широком диапазоне углов атаки. Приводятся результаты исследований по определению влияния формы профиля рулевого комплекса на его эффективность. Исследования проводились путем модельного эксперимента в гидродинамической трубе. Объектом исследований был рулевой комплекс, содержащий полубалансирный руль за кронштейном. Модель позволяла при неизменной форме пера руля устанавливать кронштейны с различными профилями. На основе анализа формы корпуса пингвинов разработан и испытан профиль кронштейна рулевого комплекса, обеспечивающий более высокую по сравнению с традиционными профилями эффективность всего рулевого комплекса в широком диапазоне углов атаки. The outcomes of researches on definition of influence of the profile shape of a control complex on its efficiency are resulted. The researches were conducted by a model experiment in a hydrodynamic tunnel. Object of researches was a control complex inclusive semi-balanced rudder behind a bracket. The model allowed at the invariable shape of a rudder blade to establish brackets with a different profiles. On the basis of the analysis of the penguin body share the bracket profile of a rudder complex ensuring higher as contrasted to by conventional profiles efficiency of all control complex in a broad band of angles of attack is designed and tested. 2000 Article О выборе профиля рулевого комплекса судна / В.В. Бабий, В.В. Мороз // Прикладна гідромеханіка. — 2000. — Т. 2, № 2. — С. 18-22. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1561-9087 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5034 629.12.037.21 ru Інститут гідромеханіки НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Приводятся результаты исследований по определению влияния формы профиля рулевого комплекса на его эффективность. Исследования проводились путем модельного эксперимента в гидродинамической трубе. Объектом исследований был рулевой комплекс, содержащий полубалансирный руль за кронштейном. Модель позволяла при неизменной форме пера руля устанавливать кронштейны с различными профилями. На основе анализа формы корпуса пингвинов разработан и испытан профиль кронштейна рулевого комплекса, обеспечивающий более высокую по сравнению с традиционными профилями эффективность всего рулевого комплекса в широком диапазоне углов атаки. |
format |
Article |
author |
Бабий, В.В. Мороз, В.В. |
spellingShingle |
Бабий, В.В. Мороз, В.В. О выборе профиля рулевого комплекса судна |
author_facet |
Бабий, В.В. Мороз, В.В. |
author_sort |
Бабий, В.В. |
title |
О выборе профиля рулевого комплекса судна |
title_short |
О выборе профиля рулевого комплекса судна |
title_full |
О выборе профиля рулевого комплекса судна |
title_fullStr |
О выборе профиля рулевого комплекса судна |
title_full_unstemmed |
О выборе профиля рулевого комплекса судна |
title_sort |
о выборе профиля рулевого комплекса судна |
publisher |
Інститут гідромеханіки НАН України |
publishDate |
2000 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5034 |
citation_txt |
О выборе профиля рулевого комплекса судна / В.В. Бабий, В.В. Мороз // Прикладна гідромеханіка. — 2000. — Т. 2, № 2. — С. 18-22. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
work_keys_str_mv |
AT babijvv ovyboreprofilârulevogokompleksasudna AT morozvv ovyboreprofilârulevogokompleksasudna |
first_indexed |
2023-03-24T08:32:02Z |
last_indexed |
2023-03-24T08:32:02Z |
_version_ |
1796139235924770816 |