2025-02-23T18:15:26-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-5191%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:15:26-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-5191%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:15:26-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T18:15:26-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Исследование возможности управления пограничным слоем на частях летательного аппарата
Представлены результаты экспериментальных исследований возможности управления отрывным обтеканием на несущих поверхностях летательного аппарата на основе сигналов термопарного термоанемометра (ТТА) - измерителя малых скоростей потока газа и жидкости. Экспериментально обосновано предположение о возмо...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут гідромеханіки НАН України
1999
|
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5191 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Представлены результаты экспериментальных исследований возможности управления отрывным обтеканием на несущих поверхностях летательного аппарата на основе сигналов термопарного термоанемометра (ТТА) - измерителя малых скоростей потока газа и жидкости. Экспериментально обосновано предположение о возможности более эффективного управления механизацией крыла на основе детальной информации о состоянии пограничного слоя, получаемой системой датчиков ТТА. |
---|