Формирование и продвижение кредитных продуктов и услуг

Кредитная услуга - одна из составляющих кредитной политики банка. Стремление к максимальному получению прибыли от ее предоставления и увеличению потока клиентов приводит к созданию комплекса (совокупности) услуг, а именно - кредитному продукту. Изучив интересы хозяйствующих субъектов, их потребности...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автор: Зенов, В.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52113
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Формирование и продвижение кредитных продуктов и услуг / В.В. Зенов // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 112-115. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Кредитная услуга - одна из составляющих кредитной политики банка. Стремление к максимальному получению прибыли от ее предоставления и увеличению потока клиентов приводит к созданию комплекса (совокупности) услуг, а именно - кредитному продукту. Изучив интересы хозяйствующих субъектов, их потребности, банк может более точно разрабатывать приоритеты кредитной политики во взаимоотношениях с реальным сектором экономики. Обратная зависимость этого фактора - создание конкретного кредитного продукта и построение системы продвижения кредитных услуг, которая призвана осуществлять анализ, диагностику текущей ситуации, обеспечение взаимодействия между банками, нацелить взаимоотношения банка и заемщика на долгосрочную перспективу.