2025-02-23T21:34:49-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-52125%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T21:34:49-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-52125%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T21:34:49-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T21:34:49-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Отраслевые особенности организации взаимодействия субъектов в системе социально-экономического партнерств

Специфика образовательной услуги как объекта социально-экономических отношений позволяет выделить рынок образовательных услуг в отдельно функционирующий рынок с его особенностями, присущими только образованию. С другой стороны субъекты данного рынка одновременно выступают субъектами других рынков, в...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Санинский, С.А., Толстяков, Р.Р.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52125
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Специфика образовательной услуги как объекта социально-экономических отношений позволяет выделить рынок образовательных услуг в отдельно функционирующий рынок с его особенностями, присущими только образованию. С другой стороны субъекты данного рынка одновременно выступают субъектами других рынков, в частности рынка труда, рынка инноваций и т.д. Нет однозначности в определении того, кто является конечным потребителем образовательной услуги – индивид, формирующий свой человеческий капитал, сфера бизнеса (предприятия), получающая качественных работников, социум, прогрессирующий в развитии или государство, выходящее на более высокий уровень развития.