Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности»
В данной статье мы акцентируем внимание на содержании тех видов образования современного менеджера, которые сегодня являются наиболее актуальными, перспективными и которые определяют общий потенциал современного менеджера в сфере рекламной деятельности. Такими видами является образование комплексное...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52132 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» / А.Н. Горенкова, Е.А. Игнасюк // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 94-96. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В данной статье мы акцентируем внимание на содержании тех видов образования современного менеджера, которые сегодня являются наиболее актуальными, перспективными и которые определяют общий потенциал современного менеджера в сфере рекламной деятельности. Такими видами является образование комплексное, креативное, непрерывное, фундаментально-практическое, вариативное, ориентированное на качество деятельности, опережающее (перспективное). Каждый из этих видов требует специального исследования. Но центральное место среди них исследователи отводят креативному образованию. Оно синтезирует все другие виды, соединяет их в комплекс весьма важных, позитивных характеристик профессионального формирования и становления менеджера. Особенно же это касается подготовки специалистов, напрямую связанных с творчеством, в частности менеджеров в сфере рекламы. |
---|