Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности»
В данной статье мы акцентируем внимание на содержании тех видов образования современного менеджера, которые сегодня являются наиболее актуальными, перспективными и которые определяют общий потенциал современного менеджера в сфере рекламной деятельности. Такими видами является образование комплексное...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52132 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» / А.Н. Горенкова, Е.А. Игнасюк // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 94-96. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-52132 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-521322013-12-29T03:09:38Z Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» Горенкова, А.Н. Игнасюк, Е.А. Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы В данной статье мы акцентируем внимание на содержании тех видов образования современного менеджера, которые сегодня являются наиболее актуальными, перспективными и которые определяют общий потенциал современного менеджера в сфере рекламной деятельности. Такими видами является образование комплексное, креативное, непрерывное, фундаментально-практическое, вариативное, ориентированное на качество деятельности, опережающее (перспективное). Каждый из этих видов требует специального исследования. Но центральное место среди них исследователи отводят креативному образованию. Оно синтезирует все другие виды, соединяет их в комплекс весьма важных, позитивных характеристик профессионального формирования и становления менеджера. Особенно же это касается подготовки специалистов, напрямую связанных с творчеством, в частности менеджеров в сфере рекламы. 2011 Article Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» / А.Н. Горенкова, Е.А. Игнасюк // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 94-96. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52132 37;069 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы |
spellingShingle |
Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы Горенкова, А.Н. Игнасюк, Е.А. Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» Культура народов Причерноморья |
description |
В данной статье мы акцентируем внимание на содержании тех видов образования современного менеджера, которые сегодня являются наиболее актуальными, перспективными и которые определяют общий потенциал современного менеджера в сфере рекламной деятельности. Такими видами является образование комплексное, креативное, непрерывное, фундаментально-практическое, вариативное, ориентированное на качество деятельности, опережающее (перспективное). Каждый из этих видов требует специального исследования. Но центральное место среди них исследователи отводят креативному образованию. Оно синтезирует все другие виды, соединяет их в комплекс весьма важных, позитивных характеристик профессионального формирования и становления менеджера. Особенно же это касается подготовки специалистов, напрямую связанных с творчеством, в частности менеджеров в сфере рекламы. |
format |
Article |
author |
Горенкова, А.Н. Игнасюк, Е.А. |
author_facet |
Горенкова, А.Н. Игнасюк, Е.А. |
author_sort |
Горенкова, А.Н. |
title |
Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» |
title_short |
Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» |
title_full |
Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» |
title_fullStr |
Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» |
title_full_unstemmed |
Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» |
title_sort |
ресурсы иоц «русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «менеджмент рекламной деятельности» |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2011 |
topic_facet |
Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52132 |
citation_txt |
Ресурсы ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» в помощь специализации «Менеджмент рекламной деятельности» / А.Н. Горенкова, Е.А. Игнасюк // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 94-96. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT gorenkovaan resursyiocrusskijmuzejvirtualʹnyjfilialvpomoŝʹspecializaciimenedžmentreklamnojdeâtelʹnosti AT ignasûkea resursyiocrusskijmuzejvirtualʹnyjfilialvpomoŝʹspecializaciimenedžmentreklamnojdeâtelʹnosti |
first_indexed |
2023-10-18T18:17:48Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:17:48Z |
_version_ |
1796143830401024000 |