Современные проблемы формирования финансовой грамотности населения

По мере развития финансового рынка и увеличения его розничного сегмента все большее число российских граждан получают доступ к новым финансовым продуктам: потребительскому и ипотечному кредитам, общим фондам банковского управления, рынку ценных бумаг, инвестиционным и пенсионным инструментам. Бурный...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2011
Автор: Степаненко, В.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52148
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Современные проблемы формирования финансовой грамотности населения / В.В. Степаненко // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 200-202. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:По мере развития финансового рынка и увеличения его розничного сегмента все большее число российских граждан получают доступ к новым финансовым продуктам: потребительскому и ипотечному кредитам, общим фондам банковского управления, рынку ценных бумаг, инвестиционным и пенсионным инструментам. Бурный рост рынка и нарастающую активность финансовых институтов можно только приветствовать, однако она имеет и оборотную сторону. Потребитель финансовых услуг в России, особенно в глубинке, как правило, не разбирается в финансовых тонкостях и зачастую чувствует себя обманутым, когда спустя некоторое время после заключения договора уясняет все его положения. Разработка мер по повышению финансовой грамотности населения стала одной из важных инициатив депутатов и Ассоциации региональных банков России. Настало время перейти к разработке и реализации национальной стратегии, осуществляемой совместно Правительством, бизнесом и некоммерческими организациями.