Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса

Целью статьи является рассмотрение инноваций в рекламе и их влияние на развитие национальной экономики.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автор: Шинкаренко, В.Д.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52164
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса / В.Д. Шинкаренко // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 214-217. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-52164
record_format dspace
spelling irk-123456789-521642013-12-29T03:10:36Z Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса Шинкаренко, В.Д. Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы Целью статьи является рассмотрение инноваций в рекламе и их влияние на развитие национальной экономики. 2011 Article Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса / В.Д. Шинкаренко // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 214-217. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52164 659 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы
Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы
spellingShingle Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы
Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы
Шинкаренко, В.Д.
Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса
Культура народов Причерноморья
description Целью статьи является рассмотрение инноваций в рекламе и их влияние на развитие национальной экономики.
format Article
author Шинкаренко, В.Д.
author_facet Шинкаренко, В.Д.
author_sort Шинкаренко, В.Д.
title Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса
title_short Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса
title_full Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса
title_fullStr Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса
title_full_unstemmed Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса
title_sort инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2011
topic_facet Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52164
citation_txt Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса / В.Д. Шинкаренко // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 214-217. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT šinkarenkovd innovaciiiihvliânienarazvitiereklamnogobiznesa
first_indexed 2023-10-18T18:17:53Z
last_indexed 2023-10-18T18:17:53Z
_version_ 1796143833800507392