Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса
Целью статьи является рассмотрение инноваций в рекламе и их влияние на развитие национальной экономики.
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автор: | Шинкаренко, В.Д. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52164 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса / В.Д. Шинкаренко // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 214-217. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Развитие туристического бизнеса в Крыму
за авторством: Росенко, Е.Ю.
Опубліковано: (2011) -
Анализ перспектив развития сетевых структур франчайзинга гостиничного бизнеса
за авторством: Харламова, Е.Н.
Опубліковано: (2011) -
Менеджмент как инновационный инструмент
за авторством: Шинкаренко, В.Д.
Опубліковано: (2011) -
Развитие способности понимать искусство в его социальном, историческом и личностном контексте через использование современных информационно-коммуникационных музейных технологий (на примере деятельности информационно-образовательного центра «Русский музей: виртуальный филиал»)
за авторством: Маклашова, М.П., та інші
Опубліковано: (2011) -
Учебные игры как важный инструмент интенсификации учебного процесса в разных областях интеллектуальной и педагогической деятельности
за авторством: Дорогих, Р.В.
Опубліковано: (2011)