Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса

Целью статьи является рассмотрение инноваций в рекламе и их влияние на развитие национальной экономики.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автор: Шинкаренко, В.Д.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52164
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Инновации и их влияние на развитие рекламного бизнеса / В.Д. Шинкаренко // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 214-217. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine

Схожі ресурси