Информационные процессы в повторяющейся игре с дополнительным платежом и возмущающим фактором
Цель данной статьи – выяснить, как влияет информация, получаемая игроками в ходе игры, на вид оптимальных режимов, а именно на количество моментов получения информации и расстояние между этими моментами....
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52243 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Информационные процессы в повторяющейся игре с дополнительным платежом и возмущающим фактором / Е.З. Мохонько, А.В. Носырев // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 205. — С. 186-189. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Цель данной статьи – выяснить, как влияет информация, получаемая игроками в ходе игры, на вид
оптимальных режимов, а именно на количество моментов получения информации и расстояние между
этими моментами. |
---|