Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы

Цель статьи - раскрытие сущности формирования рекламы туристических предприятий, а также разработка рекомендаций по повышению эффективности мер по формированию рекламы....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автор: Аджитаирова, С.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52273
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы / С.М. Аджитаирова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 206. — С. 93-95. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-52273
record_format dspace
spelling irk-123456789-522732013-12-30T03:07:43Z Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы Аджитаирова, С.М. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Цель статьи - раскрытие сущности формирования рекламы туристических предприятий, а также разработка рекомендаций по повышению эффективности мер по формированию рекламы. 2011 Article Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы / С.М. Аджитаирова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 206. — С. 93-95. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52273 65.016.1. ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Аджитаирова, С.М.
Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы
Культура народов Причерноморья
description Цель статьи - раскрытие сущности формирования рекламы туристических предприятий, а также разработка рекомендаций по повышению эффективности мер по формированию рекламы.
format Article
author Аджитаирова, С.М.
author_facet Аджитаирова, С.М.
author_sort Аджитаирова, С.М.
title Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы
title_short Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы
title_full Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы
title_fullStr Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы
title_full_unstemmed Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы
title_sort особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2011
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/52273
citation_txt Особенности формирования рекламной деятельности туристической фирмы / С.М. Аджитаирова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 206. — С. 93-95. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT adžitairovasm osobennostiformirovaniâreklamnojdeâtelʹnostiturističeskojfirmy
first_indexed 2023-10-18T18:18:08Z
last_indexed 2023-10-18T18:18:08Z
_version_ 1796143845314920448