2025-02-23T13:38:56-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-54448%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T13:38:56-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-54448%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T13:38:56-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T13:38:56-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

До питання про матеріали навчання історичної фонетики французької мови: німецькі запозичення повної лексикалізації

Основная проблема, возникающая в процессе преподавания исторической фонетики французского языка, заключается в ограниченом количестве аутентичных текстов датируемых V-XI вв. Применение сравнительно-исторического и сопоставительного методов исследования лексикализации немецких заимствований во фран...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Храбскова, Д.М.
Format: Article
Language:Ukrainian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54448
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Основная проблема, возникающая в процессе преподавания исторической фонетики французского языка, заключается в ограниченом количестве аутентичных текстов датируемых V-XI вв. Применение сравнительно-исторического и сопоставительного методов исследования лексикализации немецких заимствований во французском языке позволяет расширить источники практического обучения фонетическим процессам во французском языке указаного периода.