Специфіка формування іміджу українських телеканалів

Статья посвящена анализу имиджевых характеристик ведущих украинских телевизионных канатов - Первого национального, «1+1», «Интера», СТБ, ICTV. Мы проанализировали имиджевые характеристики всех каналов и обобщили тенденции дальнейшего формирования имиджа украинских телеканалов....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Кондратенко, Н.В.
Формат: Стаття
Мова:Ukrainian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54491
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Специфіка формування іміджу українських телеканалів / Н.В. Кондратенко // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 101. — С. 31-34. — Бібліогр.: 9 назв. — укр.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Статья посвящена анализу имиджевых характеристик ведущих украинских телевизионных канатов - Первого национального, «1+1», «Интера», СТБ, ICTV. Мы проанализировали имиджевые характеристики всех каналов и обобщили тенденции дальнейшего формирования имиджа украинских телеканалов.