Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема
В статье представлен практический анализ текста рекламной аннотации к выставке художественных произведений. Автор выявляет особенности текста на гипотекстовом, текстовом уровнях с целью определения жанровой стилистической доминанты. Выделены слова, с помощью которых достигается информативный и рек...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54528 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема / И.А. Новикова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 108. — С. 111-113. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-54528 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-545282014-02-03T03:16:56Z Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема Новикова, И.А. Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье представлен практический анализ текста рекламной аннотации к выставке художественных произведений. Автор выявляет особенности текста на гипотекстовом, текстовом уровнях с целью определения жанровой стилистической доминанты. Выделены слова, с помощью которых достигается информативный и рекламный блоки аннотационного текста в рамках арт-дискурса. В статті представлено практичний аналіз тексту рекламної анотації до виставки художніх творів. Автор виявляє особливості тексту на гіпотекстовому, текстовому рівнях з метою визначення жанрової стилістичної домінанти. Виділяються слова, за допомогою яких висвітлено інформативний і рекламний блоки анотаційного тексту в межах арт-дискурсу. This paper deals with practical analysis of the advertising synopsis to exhibition of art. The author reveals the special language features of the text on hypotextual and textual levels to determine its genre. The informative and advertising words of the advertising synopsis were distinguished in art-discourse. 2007 Article Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема / И.А. Новикова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 108. — С. 111-113. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54528 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Новикова, И.А. Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема Культура народов Причерноморья |
description |
В статье представлен практический анализ текста рекламной аннотации к
выставке художественных произведений. Автор выявляет особенности текста
на гипотекстовом, текстовом уровнях с целью определения жанровой стилистической доминанты. Выделены слова, с помощью которых достигается информативный и рекламный блоки аннотационного текста в рамках арт-дискурса. |
format |
Article |
author |
Новикова, И.А. |
author_facet |
Новикова, И.А. |
author_sort |
Новикова, И.А. |
title |
Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема |
title_short |
Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема |
title_full |
Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема |
title_fullStr |
Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема |
title_full_unstemmed |
Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема |
title_sort |
дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54528 |
citation_txt |
Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема / И.А. Новикова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 108. — С. 111-113. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT novikovaia diskursartbiznesakakperevodčeskaâproblema |
first_indexed |
2023-10-18T18:23:12Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:23:12Z |
_version_ |
1796144071684653056 |