Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема

В статье представлен практический анализ текста рекламной аннотации к выставке художественных произведений. Автор выявляет особенности текста на гипотекстовом, текстовом уровнях с целью определения жанровой стилистической доминанты. Выделены слова, с помощью которых достигается информативный и рек...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Новикова, И.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54528
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема / И.А. Новикова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 108. — С. 111-113. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-54528
record_format dspace
spelling irk-123456789-545282014-02-03T03:16:56Z Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема Новикова, И.А. Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье представлен практический анализ текста рекламной аннотации к выставке художественных произведений. Автор выявляет особенности текста на гипотекстовом, текстовом уровнях с целью определения жанровой стилистической доминанты. Выделены слова, с помощью которых достигается информативный и рекламный блоки аннотационного текста в рамках арт-дискурса. В статті представлено практичний аналіз тексту рекламної анотації до виставки художніх творів. Автор виявляє особливості тексту на гіпотекстовому, текстовому рівнях з метою визначення жанрової стилістичної домінанти. Виділяються слова, за допомогою яких висвітлено інформативний і рекламний блоки анотаційного тексту в межах арт-дискурсу. This paper deals with practical analysis of the advertising synopsis to exhibition of art. The author reveals the special language features of the text on hypotextual and textual levels to determine its genre. The informative and advertising words of the advertising synopsis were distinguished in art-discourse. 2007 Article Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема / И.А. Новикова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 108. — С. 111-113. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54528 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Новикова, И.А.
Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема
Культура народов Причерноморья
description В статье представлен практический анализ текста рекламной аннотации к выставке художественных произведений. Автор выявляет особенности текста на гипотекстовом, текстовом уровнях с целью определения жанровой стилистической доминанты. Выделены слова, с помощью которых достигается информативный и рекламный блоки аннотационного текста в рамках арт-дискурса.
format Article
author Новикова, И.А.
author_facet Новикова, И.А.
author_sort Новикова, И.А.
title Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема
title_short Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема
title_full Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема
title_fullStr Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема
title_full_unstemmed Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема
title_sort дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54528
citation_txt Дискурс арт-бизнеса как переводческая проблема / И.А. Новикова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 108. — С. 111-113. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT novikovaia diskursartbiznesakakperevodčeskaâproblema
first_indexed 2023-10-18T18:23:12Z
last_indexed 2023-10-18T18:23:12Z
_version_ 1796144071684653056