Интерпретация паратекстуальных элементов композиционной структуры романа Кери Хьюм “The bone people”
В данной работе наша цель - провести интерпретацию текста через его композиционную структуру, показать авторский замысел, выраженный в сильных позициях текста, а именно, в названии романа и его глав. Композиционная структура в данном случае рассматривается как план содержания произведения. «В интерп...
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2010
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54568 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Интерпретация паратекстуальных элементов композиционной структуры романа Кери Хьюм “The bone people” / Ю.Ю. Кравинська // Культура народов Причерноморья. — 2010. — № 196, Т. 1. — С. 74-76. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В данной работе наша цель - провести интерпретацию текста через его композиционную структуру, показать авторский замысел, выраженный в сильных позициях текста, а именно, в названии романа и его глав. Композиционная структура в данном случае рассматривается как план содержания произведения. «В интерпретации литературного произведения «план содержания» стоит на первом месте, потому что только он может осуществить коммуникативную функцию между автором и читателем». Актуальность статьи проявляется в том, что интерпретация данного романа по композиционной структуре является структурно-базисным для выделения лингвокультурных кодов, способствующих интерпретации сложного художественного текста двадцатого столетия, а также определения их наполнения. При этом лингвокультурные коды приобретают особую значимость, поскольку способствуют более глубокому пониманию и интерпретации текста. |
---|