"Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов")

В данной статье с точки зрения современной лингвистики анализируется маркетинговая проблема дифференцирования продукции. Автор рассматривает "приватизацию знаний" (в частности, прием навязывания пресуппозиции) как эффективную лингвистическую технологию "отстройки от конкурентов"...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2007
Автор: Квят, А.Г.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54884
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:"Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") / А.Г. Квят // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 1. — С. 240-241. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В данной статье с точки зрения современной лингвистики анализируется маркетинговая проблема дифференцирования продукции. Автор рассматривает "приватизацию знаний" (в частности, прием навязывания пресуппозиции) как эффективную лингвистическую технологию "отстройки от конкурентов".