2025-02-24T03:42:37-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-54884%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T03:42:37-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-54884%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T03:42:37-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T03:42:37-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
"Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов")
В данной статье с точки зрения современной лингвистики анализируется маркетинговая проблема дифференцирования продукции. Автор рассматривает "приватизацию знаний" (в частности, прием навязывания пресуппозиции) как эффективную лингвистическую технологию "отстройки от конкурентов"...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54884 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-54884 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-548842014-02-05T03:12:51Z "Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") Квят, А.Г. В данной статье с точки зрения современной лингвистики анализируется маркетинговая проблема дифференцирования продукции. Автор рассматривает "приватизацию знаний" (в частности, прием навязывания пресуппозиции) как эффективную лингвистическую технологию "отстройки от конкурентов". У даній статті с точки зору сучасної лінгвістики аналізується маркетингова проблема диференціації продукції. Автор розглядає "приватизації знань" (зок-рема, прийом нав'язання пресуппозиції) як ефективну лінгвістичну технологію "отстройки от конкурентов". This article represents linguistic view on marketing problem of goods and services differentiation. The author describes method of "knowledge privatization" (obtrusion of presupposition in particular) as an effective linguistic technique of competitive exclusion. 2007 Article "Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") / А.Г. Квят // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 1. — С. 240-241. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54884 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
В данной статье с точки зрения современной лингвистики анализируется
маркетинговая проблема дифференцирования продукции. Автор рассматривает "приватизацию знаний" (в частности, прием навязывания пресуппозиции) как
эффективную лингвистическую технологию "отстройки от конкурентов". |
format |
Article |
author |
Квят, А.Г. |
spellingShingle |
Квят, А.Г. "Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") Культура народов Причерноморья |
author_facet |
Квят, А.Г. |
author_sort |
Квят, А.Г. |
title |
"Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") |
title_short |
"Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") |
title_full |
"Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") |
title_fullStr |
"Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") |
title_full_unstemmed |
"Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") |
title_sort |
"приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54884 |
citation_txt |
"Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") / А.Г. Квят // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 1. — С. 240-241. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT kvâtag privatizaciâznanijvreklamepriemnavâzyvaniâpresuppozicijnaprimerestrategiiotstrojkiotkonkurentov |
first_indexed |
2023-10-18T18:24:00Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:24:00Z |
_version_ |
1796144104253423616 |