"Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов")

В данной статье с точки зрения современной лингвистики анализируется маркетинговая проблема дифференцирования продукции. Автор рассматривает "приватизацию знаний" (в частности, прием навязывания пресуппозиции) как эффективную лингвистическую технологию "отстройки от конкурентов"...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2007
Автор: Квят, А.Г.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54884
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:"Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") / А.Г. Квят // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 1. — С. 240-241. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-54884
record_format dspace
spelling irk-123456789-548842014-02-05T03:12:51Z "Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") Квят, А.Г. В данной статье с точки зрения современной лингвистики анализируется маркетинговая проблема дифференцирования продукции. Автор рассматривает "приватизацию знаний" (в частности, прием навязывания пресуппозиции) как эффективную лингвистическую технологию "отстройки от конкурентов". У даній статті с точки зору сучасної лінгвістики аналізується маркетингова проблема диференціації продукції. Автор розглядає "приватизації знань" (зок-рема, прийом нав'язання пресуппозиції) як ефективну лінгвістичну технологію "отстройки от конкурентов". This article represents linguistic view on marketing problem of goods and services differentiation. The author describes method of "knowledge privatization" (obtrusion of presupposition in particular) as an effective linguistic technique of competitive exclusion. 2007 Article "Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") / А.Г. Квят // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 1. — С. 240-241. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54884 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В данной статье с точки зрения современной лингвистики анализируется маркетинговая проблема дифференцирования продукции. Автор рассматривает "приватизацию знаний" (в частности, прием навязывания пресуппозиции) как эффективную лингвистическую технологию "отстройки от конкурентов".
format Article
author Квят, А.Г.
spellingShingle Квят, А.Г.
"Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов")
Культура народов Причерноморья
author_facet Квят, А.Г.
author_sort Квят, А.Г.
title "Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов")
title_short "Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов")
title_full "Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов")
title_fullStr "Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов")
title_full_unstemmed "Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов")
title_sort "приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов")
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54884
citation_txt "Приватизация знаний" в рекламе: прием навязывания пресуппозиций (на примере стратегии "отстройки от конкурентов") / А.Г. Квят // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 1. — С. 240-241. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT kvâtag privatizaciâznanijvreklamepriemnavâzyvaniâpresuppozicijnaprimerestrategiiotstrojkiotkonkurentov
first_indexed 2023-10-18T18:24:00Z
last_indexed 2023-10-18T18:24:00Z
_version_ 1796144104253423616