Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка
В статье рассматриваются пути применения этимологического анализа на уроках русского языка в 5 – 7 классах как приёма обогащения словарного запаса учащихся в процессе формирования и развития навыков речевой деятельности школьников. Использование данного приёма словарной работы может способствовать...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54990 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка / Е.Ю. Крюченкова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 1. — С. 289-291. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье рассматриваются пути применения этимологического анализа на
уроках русского языка в 5 – 7 классах как приёма обогащения словарного запаса учащихся в процессе формирования и развития навыков речевой деятельности школьников. Использование данного приёма словарной работы может
способствовать решению проблемы совершенствования словаря школьников
на основе устойчивой внутренней мотивации, активизации когнитивных способностей учащихся. |
---|