Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка

В статье рассматриваются пути применения этимологического анализа на уроках русского языка в 5 – 7 классах как приёма обогащения словарного запаса учащихся в процессе формирования и развития навыков речевой деятельности школьников. Использование данного приёма словарной работы может способствовать...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2007
Автор: Крюченкова, Е.Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54990
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка / Е.Ю. Крюченкова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 1. — С. 289-291. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье рассматриваются пути применения этимологического анализа на уроках русского языка в 5 – 7 классах как приёма обогащения словарного запаса учащихся в процессе формирования и развития навыков речевой деятельности школьников. Использование данного приёма словарной работы может способствовать решению проблемы совершенствования словаря школьников на основе устойчивой внутренней мотивации, активизации когнитивных способностей учащихся.