Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка

В статье рассматриваются пути применения этимологического анализа на уроках русского языка в 5 – 7 классах как приёма обогащения словарного запаса учащихся в процессе формирования и развития навыков речевой деятельности школьников. Использование данного приёма словарной работы может способствовать...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Крюченкова, Е.Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54990
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка / Е.Ю. Крюченкова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 1. — С. 289-291. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-54990
record_format dspace
spelling irk-123456789-549902014-02-05T03:17:12Z Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка Крюченкова, Е.Ю. В статье рассматриваются пути применения этимологического анализа на уроках русского языка в 5 – 7 классах как приёма обогащения словарного запаса учащихся в процессе формирования и развития навыков речевой деятельности школьников. Использование данного приёма словарной работы может способствовать решению проблемы совершенствования словаря школьников на основе устойчивой внутренней мотивации, активизации когнитивных способностей учащихся. У статті розглядаються шляхи застосування етимологічного аналізу на уроках російської мови в 5 – 7 класах як прийому збагачення словникового запасу учнів в процесі формування і розвитку навичок мовленнєвої діяльності школярів. Використання даного прийому словникової роботи може сприяти розв'язанню проблеми удосконалення словника школярів на основі стійкої внутрішньої мотивації, активізації когнітивних здібностей учнів. The article examines the possible ways of applying etymologic analysis at the Russian lessons in the 5 – 7 grades for enrichment student's vocabulary in the process of formation and development students' language skills. The use of this conception can be instrumental for solving the problem of students' vocabulary improvement on the basis of steady internal motivation and activation of students' cognitive abilities. 2007 Article Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка / Е.Ю. Крюченкова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 1. — С. 289-291. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54990 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье рассматриваются пути применения этимологического анализа на уроках русского языка в 5 – 7 классах как приёма обогащения словарного запаса учащихся в процессе формирования и развития навыков речевой деятельности школьников. Использование данного приёма словарной работы может способствовать решению проблемы совершенствования словаря школьников на основе устойчивой внутренней мотивации, активизации когнитивных способностей учащихся.
format Article
author Крюченкова, Е.Ю.
spellingShingle Крюченкова, Е.Ю.
Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка
Культура народов Причерноморья
author_facet Крюченкова, Е.Ю.
author_sort Крюченкова, Е.Ю.
title Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка
title_short Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка
title_full Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка
title_fullStr Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка
title_full_unstemmed Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка
title_sort роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54990
citation_txt Роль этимологического анализа в обогащении словарного запаса учащихся 5-7 классов на уроках русского языка / Е.Ю. Крюченкова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 1. — С. 289-291. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT krûčenkovaeû rolʹétimologičeskogoanalizavobogaŝeniislovarnogozapasaučaŝihsâ57klassovnaurokahrusskogoâzyka
first_indexed 2023-10-18T18:24:07Z
last_indexed 2023-10-18T18:24:07Z
_version_ 1796144114740232192