Функционально-коммуникативная сущность юмористической коммуникации
Юмор является особой формой социальной коммуникации. Юмористический текст погружен в ситуацию смехового общения, характерными признаками которой являются : коммуникативное намерение участников общения уйти от серьезного разговора; юмористическая тональность общения; наличие определенных моделей см...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | Самохина, В.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55074 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Функционально-коммуникативная сущность юмористической коммуникации / В.А. Самохина // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 2. — С. 157-159. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Коммуникативная профессиограмма менеджера
за авторством: Клепикова, А.В.
Опубліковано: (2012) -
Речевая провокация как коммуникативная стратегия (на материале текстов интервью)
за авторством: Иссерс, О.С., та інші
Опубліковано: (2007) -
Стиль как социально-коммуникативная категория. Устная речь и проблема вариативности произношения
за авторством: Петренко, А.Д.
Опубліковано: (2008) -
Коммуникативная культура в структуре профессиональных качеств специалистов сферы сервиса и туризма
за авторством: Макарова, С.Н.
Опубліковано: (2012) -
Маркетинговые коммуникации в интернет
за авторством: Апатова, Н.В., та інші
Опубліковано: (2014)