Когнитивные механизмы создания смехового эффекта в англоязычном анекдоте
В статье предлагается оригинальная концепция комического, опирающаяся на понятие нормы. На основании результатов анализа 5000 анекдотов сделан вывод о том, что их смеховой эффект есть следствие нарушения языковых, речевых, логических, этологических или онтологических норм....
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | Мартынюк, А.П. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55092 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Когнитивные механизмы создания смехового эффекта в англоязычном анекдоте / А.П. Мартынюк // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 2. — С. 22-24. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Женщины в русском анекдоте
за авторством: Шмелева, Е.Я.
Опубліковано: (2003) -
Когнитивные основы ораторской речи
за авторством: Ронгинский, В.М.
Опубліковано: (2001) -
Когнитивные установки в рекламных текстах
за авторством: Бойша, Н.И.
Опубліковано: (2001) -
Метафоризованные номинации вооруженного конфликта в англоязычном публицистическом дискурсе
за авторством: Дудоладова, А.В.
Опубліковано: (2006) -
Механизмы формирования социально-экономического эффекта трансграничного сотрудничества
за авторством: Черевко, А.Н.
Опубліковано: (2010)