Образність готичного оповідання: лінгвокогнітивний аспект (на матеріалі творів Е. По, А. Бірса та Х. Лавкрафта)
Образность готического рассказа исследуется с точки зрения когнитивной поэтики. Готический рассказ рассматривается как жанр, которому свойственны определенные концептуальные доминанты. Последние определяются путем выявления когнитивных механизмов, благодаря которым создаются словесные поэтически...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Ukrainian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55104 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Образність готичного оповідання: лінгвокогнітивний аспект (на матеріалі творів Е. По, А. Бірса та Х. Лавкрафта) / С.Г. Шурма // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 2. — С. 327-330. — Бібліогр.: 9 назв. — укр. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Образность готического рассказа исследуется с точки зрения когнитивной
поэтики. Готический рассказ рассматривается как жанр, которому свойственны
определенные концептуальные доминанты. Последние определяются путем
выявления когнитивных механизмов, благодаря которым создаются словесные
поэтические образы. |
---|