Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе

Статья посвящена лингвокультурному сопоставлению русского, английского и вьетнамского рекламного дискурса. Анализ реализации концептов "индивидуальность" и "статус" в рекламном дискурсе на трех языках помогает выявить сходства и различия в интерпретации этих концептов в английско...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Минь Нгок Ле
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55143
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе / Минь Нгок Ле // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 2. — С. 63-65. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-55143
record_format dspace
spelling irk-123456789-551432014-02-06T03:17:57Z Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе Минь Нгок Ле Статья посвящена лингвокультурному сопоставлению русского, английского и вьетнамского рекламного дискурса. Анализ реализации концептов "индивидуальность" и "статус" в рекламном дискурсе на трех языках помогает выявить сходства и различия в интерпретации этих концептов в английской, русской и вьетнамской культурах. Стаття присвячена лінгвокультурному зіставленню російського, англійського і в'єтнамського дискурсів. Аналіз реалізації концептів "індивідуальність" та "статус" у рекламному дискурсі на трьох мовах допомогає віявити схожі та розбіжні в інтерпретації ціх концептів у англійській, російській, в'єтнамській культурах. This article is dedicated to the linguocultural study of advertisement. Analysis of the realization of concepts 'individuality' and 'status' in British, Russian and Vietnamese advertisements shows the similarities and differences in interpretation of these concepts. 2007 Article Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе / Минь Нгок Ле // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 2. — С. 63-65. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55143 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Статья посвящена лингвокультурному сопоставлению русского, английского и вьетнамского рекламного дискурса. Анализ реализации концептов "индивидуальность" и "статус" в рекламном дискурсе на трех языках помогает выявить сходства и различия в интерпретации этих концептов в английской, русской и вьетнамской культурах.
format Article
author Минь Нгок Ле
spellingShingle Минь Нгок Ле
Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе
Культура народов Причерноморья
author_facet Минь Нгок Ле
author_sort Минь Нгок Ле
title Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе
title_short Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе
title_full Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе
title_fullStr Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе
title_full_unstemmed Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе
title_sort сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55143
citation_txt Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе / Минь Нгок Ле // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 2. — С. 63-65. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT minʹngokle sopostavleniekonceptovindividualʹnostʹistatusvanglijskomrusskomivʹetnamskomreklamnomdiskurse
first_indexed 2023-10-18T18:24:14Z
last_indexed 2023-10-18T18:24:14Z
_version_ 1796144118783541248