Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе
Статья посвящена лингвокультурному сопоставлению русского, английского и вьетнамского рекламного дискурса. Анализ реализации концептов "индивидуальность" и "статус" в рекламном дискурсе на трех языках помогает выявить сходства и различия в интерпретации этих концептов в английско...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55143 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе / Минь Нгок Ле // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 2. — С. 63-65. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-55143 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-551432014-02-06T03:17:57Z Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе Минь Нгок Ле Статья посвящена лингвокультурному сопоставлению русского, английского и вьетнамского рекламного дискурса. Анализ реализации концептов "индивидуальность" и "статус" в рекламном дискурсе на трех языках помогает выявить сходства и различия в интерпретации этих концептов в английской, русской и вьетнамской культурах. Стаття присвячена лінгвокультурному зіставленню російського, англійського і в'єтнамського дискурсів. Аналіз реалізації концептів "індивідуальність" та "статус" у рекламному дискурсі на трьох мовах допомогає віявити схожі та розбіжні в інтерпретації ціх концептів у англійській, російській, в'єтнамській культурах. This article is dedicated to the linguocultural study of advertisement. Analysis of the realization of concepts 'individuality' and 'status' in British, Russian and Vietnamese advertisements shows the similarities and differences in interpretation of these concepts. 2007 Article Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе / Минь Нгок Ле // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 2. — С. 63-65. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55143 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Статья посвящена лингвокультурному сопоставлению русского, английского и вьетнамского рекламного дискурса. Анализ реализации концептов "индивидуальность" и "статус" в рекламном дискурсе на трех языках помогает выявить сходства и различия в интерпретации этих концептов в английской, русской и вьетнамской культурах. |
format |
Article |
author |
Минь Нгок Ле |
spellingShingle |
Минь Нгок Ле Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе Культура народов Причерноморья |
author_facet |
Минь Нгок Ле |
author_sort |
Минь Нгок Ле |
title |
Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе |
title_short |
Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе |
title_full |
Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе |
title_fullStr |
Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе |
title_full_unstemmed |
Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе |
title_sort |
сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и вьетнамском рекламном дискурсе |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55143 |
citation_txt |
Сопоставление концептов "индивидуальность" и "статус" в английском, русском и
вьетнамском рекламном дискурсе / Минь Нгок Ле // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 110, Т. 2. — С. 63-65. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT minʹngokle sopostavleniekonceptovindividualʹnostʹistatusvanglijskomrusskomivʹetnamskomreklamnomdiskurse |
first_indexed |
2023-10-18T18:24:14Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:24:14Z |
_version_ |
1796144118783541248 |