Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере
Целью статьи является обоснование необходимости и направлений совершенствования применения маркетинга в туристской сфере.
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55205 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере / Е.Н. Бобарыкина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 151-153. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-55205 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-552052014-02-07T03:15:58Z Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере Бобарыкина, Е.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью статьи является обоснование необходимости и направлений совершенствования применения маркетинга в туристской сфере. 2011 Article Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере / Е.Н. Бобарыкина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 151-153. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55205 339.138; 338.48 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Бобарыкина, Е.Н. Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере Культура народов Причерноморья |
description |
Целью статьи является обоснование необходимости и направлений совершенствования применения маркетинга в туристской сфере. |
format |
Article |
author |
Бобарыкина, Е.Н. |
author_facet |
Бобарыкина, Е.Н. |
author_sort |
Бобарыкина, Е.Н. |
title |
Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере |
title_short |
Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере |
title_full |
Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере |
title_fullStr |
Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере |
title_full_unstemmed |
Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере |
title_sort |
совершенствование применения маркетинга в туристской сфере |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2011 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55205 |
citation_txt |
Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере / Е.Н. Бобарыкина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 151-153. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT bobarykinaen soveršenstvovanieprimeneniâmarketingavturistskojsfere |
first_indexed |
2023-10-18T18:24:47Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:24:47Z |
_version_ |
1796144143864430592 |