Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере

Целью статьи является обоснование необходимости и направлений совершенствования применения маркетинга в туристской сфере.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автор: Бобарыкина, Е.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55205
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере / Е.Н. Бобарыкина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 151-153. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-55205
record_format dspace
spelling irk-123456789-552052014-02-07T03:15:58Z Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере Бобарыкина, Е.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью статьи является обоснование необходимости и направлений совершенствования применения маркетинга в туристской сфере. 2011 Article Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере / Е.Н. Бобарыкина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 151-153. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55205 339.138; 338.48 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Бобарыкина, Е.Н.
Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере
Культура народов Причерноморья
description Целью статьи является обоснование необходимости и направлений совершенствования применения маркетинга в туристской сфере.
format Article
author Бобарыкина, Е.Н.
author_facet Бобарыкина, Е.Н.
author_sort Бобарыкина, Е.Н.
title Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере
title_short Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере
title_full Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере
title_fullStr Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере
title_full_unstemmed Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере
title_sort совершенствование применения маркетинга в туристской сфере
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2011
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55205
citation_txt Совершенствование применения маркетинга в туристской сфере / Е.Н. Бобарыкина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 151-153. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT bobarykinaen soveršenstvovanieprimeneniâmarketingavturistskojsfere
first_indexed 2023-10-18T18:24:47Z
last_indexed 2023-10-18T18:24:47Z
_version_ 1796144143864430592