Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества
Целью статьи является рассмотрение проблемы влияния телевизионной рекламы на общественное сознание через призму морально-нравственных установок и других социальных ценностей в рекламе....
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55215 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества / О.Р. Жаворонкова, Д.Э. Абльтарова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 184-187. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-55215 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-552152014-02-07T03:16:02Z Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества Жаворонкова, О.Р. Абльтарова, Д.Э. Точка зрения Целью статьи является рассмотрение проблемы влияния телевизионной рекламы на общественное сознание через призму морально-нравственных установок и других социальных ценностей в рекламе. 2011 Article Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества / О.Р. Жаворонкова, Д.Э. Абльтарова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 184-187. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55215 659.148+17«312» ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Точка зрения Точка зрения |
spellingShingle |
Точка зрения Точка зрения Жаворонкова, О.Р. Абльтарова, Д.Э. Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества Культура народов Причерноморья |
description |
Целью статьи является рассмотрение проблемы влияния телевизионной рекламы на общественное сознание через призму морально-нравственных установок и других социальных ценностей в рекламе. |
format |
Article |
author |
Жаворонкова, О.Р. Абльтарова, Д.Э. |
author_facet |
Жаворонкова, О.Р. Абльтарова, Д.Э. |
author_sort |
Жаворонкова, О.Р. |
title |
Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества |
title_short |
Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества |
title_full |
Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества |
title_fullStr |
Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества |
title_full_unstemmed |
Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества |
title_sort |
телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2011 |
topic_facet |
Точка зрения |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55215 |
citation_txt |
Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества / О.Р. Жаворонкова, Д.Э. Абльтарова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 184-187. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT žavoronkovaor televizionnaâreklamaieëvozdejstvienaétičeskieustanovkisovremennogoobŝestva AT ablʹtarovadé televizionnaâreklamaieëvozdejstvienaétičeskieustanovkisovremennogoobŝestva |
first_indexed |
2023-10-18T18:24:49Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:24:49Z |
_version_ |
1796144144921395200 |