Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества

Целью статьи является рассмотрение проблемы влияния телевизионной рекламы на общественное сознание через призму морально-нравственных установок и других социальных ценностей в рекламе....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автори: Жаворонкова, О.Р., Абльтарова, Д.Э.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55215
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества / О.Р. Жаворонкова, Д.Э. Абльтарова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 184-187. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-55215
record_format dspace
spelling irk-123456789-552152014-02-07T03:16:02Z Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества Жаворонкова, О.Р. Абльтарова, Д.Э. Точка зрения Целью статьи является рассмотрение проблемы влияния телевизионной рекламы на общественное сознание через призму морально-нравственных установок и других социальных ценностей в рекламе. 2011 Article Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества / О.Р. Жаворонкова, Д.Э. Абльтарова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 184-187. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55215 659.148+17«312» ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Точка зрения
Точка зрения
spellingShingle Точка зрения
Точка зрения
Жаворонкова, О.Р.
Абльтарова, Д.Э.
Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества
Культура народов Причерноморья
description Целью статьи является рассмотрение проблемы влияния телевизионной рекламы на общественное сознание через призму морально-нравственных установок и других социальных ценностей в рекламе.
format Article
author Жаворонкова, О.Р.
Абльтарова, Д.Э.
author_facet Жаворонкова, О.Р.
Абльтарова, Д.Э.
author_sort Жаворонкова, О.Р.
title Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества
title_short Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества
title_full Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества
title_fullStr Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества
title_full_unstemmed Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества
title_sort телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2011
topic_facet Точка зрения
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55215
citation_txt Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества / О.Р. Жаворонкова, Д.Э. Абльтарова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 184-187. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT žavoronkovaor televizionnaâreklamaieëvozdejstvienaétičeskieustanovkisovremennogoobŝestva
AT ablʹtarovadé televizionnaâreklamaieëvozdejstvienaétičeskieustanovkisovremennogoobŝestva
first_indexed 2023-10-18T18:24:49Z
last_indexed 2023-10-18T18:24:49Z
_version_ 1796144144921395200