Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества
Целью статьи является рассмотрение проблемы влияния телевизионной рекламы на общественное сознание через призму морально-нравственных установок и других социальных ценностей в рекламе....
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | Жаворонкова, О.Р., Абльтарова, Д.Э. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55215 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Телевизионная реклама и её воздействие на этические установки современного общества / О.Р. Жаворонкова, Д.Э. Абльтарова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 198. — С. 184-187. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Институциональное окружение и его воздействие на предприятия курортно-рекреационной сферы
за авторством: Онищенко, С.К.
Опубліковано: (2014) -
Институционализация гражданского общества: религиозный аспект
за авторством: Дербенева, Т.П.
Опубліковано: (2005) -
Функции политической элиты Украины в контексте современного политического процесса
за авторством: Батракова, И.В.
Опубліковано: (2007) -
Основы методологии познания общества (проблемы моделирования)
за авторством: Кухар, В.В.
Опубліковано: (2004) -
Информатизация как средство становления информационного общества
за авторством: Комар, М.Н.
Опубліковано: (2004)