2025-02-22T12:39:54-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-55386%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T12:39:54-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-55386%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T12:39:54-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T12:39:54-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Повышение качества туристических услуг

Целью статьи является рассмотрение и изучение проблем анализа качества услуг в управлении гостиничным предприятием.

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Господинова, М.П., Жаворонкова, О.Р., Шкробтак, А.И.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55386
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Целью статьи является рассмотрение и изучение проблем анализа качества услуг в управлении гостиничным предприятием.