Повышение качества туристических услуг

Целью статьи является рассмотрение и изучение проблем анализа качества услуг в управлении гостиничным предприятием.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автори: Господинова, М.П., Жаворонкова, О.Р., Шкробтак, А.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55386
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Повышение качества туристических услуг / М.П. Господинова, О.Р. Жаворонкова, А.И. Шкробтак // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 220. — С. 25-28. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Целью статьи является рассмотрение и изучение проблем анализа качества услуг в управлении гостиничным предприятием.