Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
Рассмотрены аспекты применения компетентного подхода при профессиональном обучении. Введено понятие ключевой компетенции как набора взаимосвязанных навыков, технологий и умений, уникальных для каждой организации. Структура и взаимосвязи ключевых компетенций описаны направленными деревьями – таксоном...
Збережено в:
Дата: | 2009 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
2009
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5546 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения / О.В. Данилова // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 15-22. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-5546 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-55462010-01-28T12:01:02Z Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения Данилова, О.В. Модели и методы развития систем электронного обучения Рассмотрены аспекты применения компетентного подхода при профессиональном обучении. Введено понятие ключевой компетенции как набора взаимосвязанных навыков, технологий и умений, уникальных для каждой организации. Структура и взаимосвязи ключевых компетенций описаны направленными деревьями – таксономиями. Предложен метод слияния таксономий компетенций, используемый для поиска оптимального маршрута обучения с помощью анализа иерархий. Розглянуто аспекти застосування компетентного підходу при професійному навчанні. Введено поняття ключової компетенції як набору взаємопов'язаних навичок, технологій та умінь, що є унікальними для кожної організації. Структура та взаємозв’язки ключових компетенцій відображені у вигляді направленого дерева – таксономії. Запропоновано метод злиття таксономій компетенцій, який використовується для пошуку оптимального маршруту навчання з допомогою аналізу ієрархій. Some aspects of using the competence-based learning are considered. A key competence is determined as a set of interconnected skills, technologies and knowledge that are described by trees-taxonomies. The taxonomy concatenation method is suggested to determine the optimal learning route using the hierarchy analysis. 2009 Article Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения / О.В. Данилова // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 15-22. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. 0130-5395 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5546 681.3: 658.56. ru Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Модели и методы развития систем электронного обучения Модели и методы развития систем электронного обучения |
spellingShingle |
Модели и методы развития систем электронного обучения Модели и методы развития систем электронного обучения Данилова, О.В. Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
description |
Рассмотрены аспекты применения компетентного подхода при профессиональном обучении. Введено понятие ключевой компетенции как набора взаимосвязанных навыков, технологий и умений, уникальных для каждой организации. Структура и взаимосвязи ключевых компетенций описаны направленными деревьями – таксономиями. Предложен метод слияния таксономий компетенций, используемый для поиска оптимального маршрута обучения с помощью анализа иерархий. |
format |
Article |
author |
Данилова, О.В. |
author_facet |
Данилова, О.В. |
author_sort |
Данилова, О.В. |
title |
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
title_short |
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
title_full |
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
title_fullStr |
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
title_full_unstemmed |
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
title_sort |
метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения |
publisher |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України |
publishDate |
2009 |
topic_facet |
Модели и методы развития систем электронного обучения |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5546 |
citation_txt |
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения / О.В. Данилова // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 15-22. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. |
work_keys_str_mv |
AT danilovaov metodsliâniâtaksonomijučebnyhkompetencijdlâpoiskaoptimalʹnogomaršrutaobučeniâ |
first_indexed |
2023-03-24T08:33:39Z |
last_indexed |
2023-03-24T08:33:39Z |
_version_ |
1796139284647903232 |