Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения

Рассмотрены аспекты применения компетентного подхода при профессиональном обучении. Введено понятие ключевой компетенции как набора взаимосвязанных навыков, технологий и умений, уникальных для каждой организации. Структура и взаимосвязи ключевых компетенций описаны направленными деревьями – таксоном...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2009
Автор: Данилова, О.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України 2009
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5546
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения / О.В. Данилова // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 15-22. — Бібліогр.: 18 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-5546
record_format dspace
spelling irk-123456789-55462010-01-28T12:01:02Z Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения Данилова, О.В. Модели и методы развития систем электронного обучения Рассмотрены аспекты применения компетентного подхода при профессиональном обучении. Введено понятие ключевой компетенции как набора взаимосвязанных навыков, технологий и умений, уникальных для каждой организации. Структура и взаимосвязи ключевых компетенций описаны направленными деревьями – таксономиями. Предложен метод слияния таксономий компетенций, используемый для поиска оптимального маршрута обучения с помощью анализа иерархий. Розглянуто аспекти застосування компетентного підходу при професійному навчанні. Введено поняття ключової компетенції як набору взаємопов'язаних навичок, технологій та умінь, що є унікальними для кожної організації. Структура та взаємозв’язки ключових компетенцій відображені у вигляді направленого дерева – таксономії. Запропоновано метод злиття таксономій компетенцій, який використовується для пошуку оптимального маршруту навчання з допомогою аналізу ієрархій. Some aspects of using the competence-based learning are considered. A key competence is determined as a set of interconnected skills, technologies and knowledge that are described by trees-taxonomies. The taxonomy concatenation method is suggested to determine the optimal learning route using the hierarchy analysis. 2009 Article Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения / О.В. Данилова // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 15-22. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. 0130-5395 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5546 681.3: 658.56. ru Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Модели и методы развития систем электронного обучения
Модели и методы развития систем электронного обучения
spellingShingle Модели и методы развития систем электронного обучения
Модели и методы развития систем электронного обучения
Данилова, О.В.
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
description Рассмотрены аспекты применения компетентного подхода при профессиональном обучении. Введено понятие ключевой компетенции как набора взаимосвязанных навыков, технологий и умений, уникальных для каждой организации. Структура и взаимосвязи ключевых компетенций описаны направленными деревьями – таксономиями. Предложен метод слияния таксономий компетенций, используемый для поиска оптимального маршрута обучения с помощью анализа иерархий.
format Article
author Данилова, О.В.
author_facet Данилова, О.В.
author_sort Данилова, О.В.
title Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
title_short Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
title_full Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
title_fullStr Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
title_full_unstemmed Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
title_sort метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
publisher Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
publishDate 2009
topic_facet Модели и методы развития систем электронного обучения
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5546
citation_txt Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения / О.В. Данилова // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 15-22. — Бібліогр.: 18 назв. — рос.
work_keys_str_mv AT danilovaov metodsliâniâtaksonomijučebnyhkompetencijdlâpoiskaoptimalʹnogomaršrutaobučeniâ
first_indexed 2023-03-24T08:33:39Z
last_indexed 2023-03-24T08:33:39Z
_version_ 1796139284647903232