Категориально-информационная модель адаптивной системы непрерывного обучения
Рассмотрена категориально-информационная модель адаптивной системы поддержки непрерывного обучения, построенная в рамках теории распознавания образов и информационного критерия функциональной эффективности. Показан процесс оптимизации технологических и дидактических параметров системы поддержки обуч...
Збережено в:
Дата: | 2009 |
---|---|
Автор: | Петров, С.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
2009
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5551 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Категориально-информационная модель адаптивной системы непрерывного обучения / С.А. Петров // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 48-51. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
за авторством: Данилова, О.В.
Опубліковано: (2009) -
Ассоциативный поиск для задач обучения на основе электронного тезауруса образов
за авторством: Бисикало, О.В.
Опубліковано: (2009) -
Логико-математическая модель управления обучением
за авторством: Мазурок, Т.Л.
Опубліковано: (2009) -
Модель внедрения дистанционных образовательных технологий в высшей школе
за авторством: Артеменко, В.Б.
Опубліковано: (2009) -
Текстометрические исследования многоязычных научных текстов
за авторством: Власенко, Н.А., та інші
Опубліковано: (2009)