Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий

Целью данной работы является усовершенствование, разработка и установление различий между понятиями «стратегия интернет- маркетинга» и «модель интернет-маркетинга» и определение его роли в деятельности предприятий....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Юрьевская, Е.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55877
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий / Е.М. Юрьевская // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 94-97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Целью данной работы является усовершенствование, разработка и установление различий между понятиями «стратегия интернет- маркетинга» и «модель интернет-маркетинга» и определение его роли в деятельности предприятий.