Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий

Целью данной работы является усовершенствование, разработка и установление различий между понятиями «стратегия интернет- маркетинга» и «модель интернет-маркетинга» и определение его роли в деятельности предприятий....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Юрьевская, Е.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55877
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий / Е.М. Юрьевская // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 94-97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-55877
record_format dspace
spelling irk-123456789-558772015-02-22T12:21:31Z Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий Юрьевская, Е.М. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью данной работы является усовершенствование, разработка и установление различий между понятиями «стратегия интернет- маркетинга» и «модель интернет-маркетинга» и определение его роли в деятельности предприятий. 2012 Article Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий / Е.М. Юрьевская // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 94-97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55877 (338.48)(477.75) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Юрьевская, Е.М.
Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
Культура народов Причерноморья
description Целью данной работы является усовершенствование, разработка и установление различий между понятиями «стратегия интернет- маркетинга» и «модель интернет-маркетинга» и определение его роли в деятельности предприятий.
format Article
author Юрьевская, Е.М.
author_facet Юрьевская, Е.М.
author_sort Юрьевская, Е.М.
title Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
title_short Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
title_full Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
title_fullStr Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
title_full_unstemmed Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
title_sort роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2012
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55877
citation_txt Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий / Е.М. Юрьевская // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 94-97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT ûrʹevskaâem rolʹinternetmarketingavsovremennomnapravleniideâtelʹnostipredpriâtij
first_indexed 2023-10-18T18:26:20Z
last_indexed 2023-10-18T18:26:20Z
_version_ 1796144213013823488