Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
Целью данной работы является усовершенствование, разработка и установление различий между понятиями «стратегия интернет- маркетинга» и «модель интернет-маркетинга» и определение его роли в деятельности предприятий....
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55877 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий / Е.М. Юрьевская // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 94-97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-55877 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-558772015-02-22T12:21:31Z Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий Юрьевская, Е.М. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью данной работы является усовершенствование, разработка и установление различий между понятиями «стратегия интернет- маркетинга» и «модель интернет-маркетинга» и определение его роли в деятельности предприятий. 2012 Article Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий / Е.М. Юрьевская // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 94-97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55877 (338.48)(477.75) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Юрьевская, Е.М. Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий Культура народов Причерноморья |
description |
Целью данной работы является усовершенствование, разработка и установление
различий между понятиями «стратегия интернет- маркетинга» и «модель интернет-маркетинга» и
определение его роли в деятельности предприятий. |
format |
Article |
author |
Юрьевская, Е.М. |
author_facet |
Юрьевская, Е.М. |
author_sort |
Юрьевская, Е.М. |
title |
Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий |
title_short |
Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий |
title_full |
Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий |
title_fullStr |
Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий |
title_full_unstemmed |
Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий |
title_sort |
роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2012 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55877 |
citation_txt |
Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий / Е.М. Юрьевская // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 94-97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT ûrʹevskaâem rolʹinternetmarketingavsovremennomnapravleniideâtelʹnostipredpriâtij |
first_indexed |
2023-10-18T18:26:20Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:26:20Z |
_version_ |
1796144213013823488 |