Телевидение, как одна из гримас современной массовой культуры, или в чем опасность информационного воздействия тв в обществе тотального потребления? (Часть IV)
В современном обществе, по аналогии с поточно-конвейерной индустрией, существует массовое производство культурных ценностей, рассчитанное на массовое потребление, приспособленное к уровню «среднего человека». Для массовой культуры характерны стандартизация, примитивизм в изображении отношений...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | Фёдоров, Ю.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55955 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Телевидение, как одна из гримас современной массовой культуры, или в чем опасность информационного воздействия тв в обществе тотального потребления? (Часть IV) / Ю.В. Фёдоров // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 146-150. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Аксиологический дуализм современного телевидения, или в чем опасность голубого экрана? Часть III
за авторством: Фёдоров, Ю.В.
Опубліковано: (2012) -
Социальные функции массовой культуры
за авторством: Силич, Л.Е.
Опубліковано: (2000) -
Личность в культуре общества массового потребления
за авторством: Кадиевская, И.А.
Опубліковано: (2013) -
Структура социального организма в обществе
за авторством: Кухар, В.В.
Опубліковано: (2011) -
Ценностное содержание современной массовой культуры, как причина неизбежной аксиологической катастрофы
за авторством: Фёдоров, Ю.В.
Опубліковано: (2012)