Тип коммерческого предприятия как основной признак, формирующий значение фирмонима в лингвострановедческом словаре

Основная цель статьи состоит в анализе такого признака, формирующего значение фирмонима в лингвострановедческом словаре, как тип коммерческого предприятия.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2012
Автори: Валова, Н.Ю., Вовк, Н.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56034
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Тип коммерческого предприятия как основной признак, формирующий значение фирмонима в лингвострановедческом словаре / Н.Ю. Валова, Н.А. Вовк // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 226. — С. 67-69. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine

Схожі ресурси