Тип коммерческого предприятия как основной признак, формирующий значение фирмонима в лингвострановедческом словаре
Основная цель статьи состоит в анализе такого признака, формирующего значение фирмонима в лингвострановедческом словаре, как тип коммерческого предприятия.
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автори: | Валова, Н.Ю., Вовк, Н.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56034 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Тип коммерческого предприятия как основной признак, формирующий значение фирмонима в лингвострановедческом словаре / Н.Ю. Валова, Н.А. Вовк // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 226. — С. 67-69. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Репрезентация фирмонимов в лингвострановедческом словаре Томахина Г.Д. «США. Лингвострановедческий словарь»
за авторством: Валова, Н.Ю., та інші
Опубліковано: (2011) -
Структурные особенности фирмонимов в английском языке
за авторством: Валова, Н.Ю., та інші
Опубліковано: (2008) -
Роль засобів масової інформації у політиці
за авторством: Акінчиць, Н.Г.
Опубліковано: (2008) -
Передача культурного компонента при драматургическом переводе: воссоздание имен собственных и титулов персонажей театральных пьес
за авторством: Бабаева, Л.Л.
Опубліковано: (2008) -
Особенности немецкого языка переселенцев из бывшего СССР в Германии
за авторством: Бридко, Т.В.
Опубліковано: (2008)