Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка)

Изучение специфики стилистического использования неологизмов в языке рекламы как особого вида СМИ и анализ неологизмов как лингвистической особенности рекламного текста определяют цель исследования....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Линникова, Ю.О.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56062
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка) / Ю.О. Линникова // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 226. — С. 141-143. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-56062
record_format dspace
spelling irk-123456789-560622014-02-11T03:17:29Z Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка) Линникова, Ю.О. Студенческие публикации Изучение специфики стилистического использования неологизмов в языке рекламы как особого вида СМИ и анализ неологизмов как лингвистической особенности рекламного текста определяют цель исследования. 2012 Article Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка) / Ю.О. Линникова // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 226. — С. 141-143. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56062 81’373.43 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Студенческие публикации
Студенческие публикации
spellingShingle Студенческие публикации
Студенческие публикации
Линникова, Ю.О.
Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка)
Культура народов Причерноморья
description Изучение специфики стилистического использования неологизмов в языке рекламы как особого вида СМИ и анализ неологизмов как лингвистической особенности рекламного текста определяют цель исследования.
format Article
author Линникова, Ю.О.
author_facet Линникова, Ю.О.
author_sort Линникова, Ю.О.
title Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка)
title_short Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка)
title_full Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка)
title_fullStr Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка)
title_full_unstemmed Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка)
title_sort неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка)
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2012
topic_facet Студенческие публикации
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56062
citation_txt Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка) / Ю.О. Линникова // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 226. — С. 141-143. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT linnikovaûo neologizmyvreklamnomdiskursenamaterialesovremennogoanglijskogoâzyka
first_indexed 2023-10-18T18:26:53Z
last_indexed 2023-10-18T18:26:53Z
_version_ 1796144237312475136