Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка)
Изучение специфики стилистического использования неологизмов в языке рекламы как особого вида СМИ и анализ неологизмов как лингвистической особенности рекламного текста определяют цель исследования....
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | Линникова, Ю.О. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56062 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Неологизмы в рекламном дискурсе (на материале современного английского языка) / Ю.О. Линникова // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 226. — С. 141-143. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Оценочность политически корректной лексики современного английского языка
за авторством: Кушнарёва, С.Е.
Опубліковано: (2013) -
Культурно-поведенческие языковые тенденции современного английского языка
за авторством: Кот, А.В.
Опубліковано: (2011) -
Дивергентные противопоставления в двух национальных вариантах английского языка
за авторством: Назаревская, Н.В.
Опубліковано: (2008) -
Концепт «красота» в англоязычном рекламном тексте: гендерный аспект
за авторством: Козицкая, Н.В.
Опубліковано: (2011) -
Шотландский вариант английского языка в рамках современной языковой ситуации в Шотландии
за авторством: Крупка, Н.М.
Опубліковано: (2011)