Построение модели обучаемого на основе графа дисциплин для интеллектуального управления процессом обучения

В работе рассмотрена методика построения модели обучаемого, состоящей из множества объективных и субъективных параметров. Предложен алгоритм вычисления значений субъективных параметров модели на основе рейтинга преподавателей методом групповых экспертных оценок. Предложен метод расчета объективных п...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автори: Барашко, А.С., Волченко, Е.В., Юдицкая, Е.П.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України 2012
Назва видання:Штучний інтелект
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56720
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Построение модели обучаемого на основе графа дисциплин для интеллектуального управления процессом обучения / А.С. Барашко, Е.В. Волченко, Е.П. Юдицкая // Штучний інтелект. — 2012. — № 1. — С. 142-150. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В работе рассмотрена методика построения модели обучаемого, состоящей из множества объективных и субъективных параметров. Предложен алгоритм вычисления значений субъективных параметров модели на основе рейтинга преподавателей методом групповых экспертных оценок. Предложен метод расчета объективных параметров модели на основе графа дисциплин как интегральных характеристик множества взаимосвязанных дисциплин учебного плана. Эффективность предложенной методики подтверждена на примере решения задачи формирования проектных групп.