Построение модели обучаемого на основе графа дисциплин для интеллектуального управления процессом обучения
В работе рассмотрена методика построения модели обучаемого, состоящей из множества объективных и субъективных параметров. Предложен алгоритм вычисления значений субъективных параметров модели на основе рейтинга преподавателей методом групповых экспертных оценок. Предложен метод расчета объективных п...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автори: | , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2012
|
Назва видання: | Штучний інтелект |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56720 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Построение модели обучаемого на основе графа дисциплин для интеллектуального управления процессом обучения / А.С. Барашко, Е.В. Волченко, Е.П. Юдицкая // Штучний інтелект. — 2012. — № 1. — С. 142-150. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В работе рассмотрена методика построения модели обучаемого, состоящей из множества объективных и субъективных параметров. Предложен алгоритм вычисления значений субъективных параметров модели на основе рейтинга преподавателей методом групповых экспертных оценок. Предложен метод расчета объективных параметров модели на основе графа дисциплин как интегральных характеристик множества взаимосвязанных дисциплин учебного плана. Эффективность предложенной методики подтверждена на примере решения задачи формирования проектных групп. |
---|