Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения
В данной работе проведена классификация систем управления содержимым web-ресурсов, выявлены их основные преимущества и недостатки. Также исследованы возможности систем данного класса для автоматизации разработки сайта дистанционного образования. В результате работы было выявлено, что системы управ...
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2010
|
Назва видання: | Штучний інтелект |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56848 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения / М.А. Курилов, С.В. Терещенко // Штучний інтелект. — 2010. — № 3. — С. 648-654. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-56848 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-568482014-02-27T03:01:30Z Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения Курилов, М.А. Терещенко, С.В. Обучающие и экспертные системы В данной работе проведена классификация систем управления содержимым web-ресурсов, выявлены их основные преимущества и недостатки. Также исследованы возможности систем данного класса для автоматизации разработки сайта дистанционного образования. В результате работы было выявлено, что системы управления учебным контентом являются наиболее перспективными в плане организации дистанционного обучения, поскольку позволяют быстро формировать контент и отслеживать результаты обучения. У цій роботі проведена класифікація систем керування вмістом web-ресурсів, виявлено їх основні переваги та недоліки. Також досліджено можливості систем даного класу для автоматизації розробки сайта дистанційної освіти. У результаті роботи було виявлено, що системи управління навчальним контентом є найбільш перспективними в плані організації дистанційного навчання, оскільки дозволяють швидко формувати контент і відслідковувати результати навчання. In this paper the classification of content management systems web-resources is carried out, their main advantages and disadvantages are identified. The possibilities of this class of systems for automating the development of distance education site are investigated. As a result of the work it was revealed that the learning content management systems are the most promising in terms of distance learning because they allow to build content quickly and to trace learning outcomes. 2010 Article Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения / М.А. Курилов, С.В. Терещенко // Штучний інтелект. — 2010. — № 3. — С. 648-654. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1561-5359 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56848 004.9.1.2 ru Штучний інтелект Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Обучающие и экспертные системы Обучающие и экспертные системы |
spellingShingle |
Обучающие и экспертные системы Обучающие и экспертные системы Курилов, М.А. Терещенко, С.В. Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения Штучний інтелект |
description |
В данной работе проведена классификация систем управления содержимым web-ресурсов, выявлены их основные преимущества и недостатки. Также исследованы возможности систем данного класса для автоматизации разработки сайта дистанционного образования. В результате работы было выявлено, что системы управления учебным контентом являются наиболее перспективными в плане организации дистанционного обучения, поскольку позволяют быстро формировать контент и отслеживать результаты обучения. |
format |
Article |
author |
Курилов, М.А. Терещенко, С.В. |
author_facet |
Курилов, М.А. Терещенко, С.В. |
author_sort |
Курилов, М.А. |
title |
Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения |
title_short |
Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения |
title_full |
Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения |
title_fullStr |
Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения |
title_full_unstemmed |
Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения |
title_sort |
классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения |
publisher |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
publishDate |
2010 |
topic_facet |
Обучающие и экспертные системы |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56848 |
citation_txt |
Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения / М.А. Курилов, С.В. Терещенко // Штучний інтелект. — 2010. — № 3. — С. 648-654. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
series |
Штучний інтелект |
work_keys_str_mv |
AT kurilovma klassifikaciâsistemupravleniâsoderžimymwebresursoviihispolʹzovaniedlârazrabotkisajtadistancionnogoobučeniâ AT tereŝenkosv klassifikaciâsistemupravleniâsoderžimymwebresursoviihispolʹzovaniedlârazrabotkisajtadistancionnogoobučeniâ |
first_indexed |
2023-10-18T18:28:29Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:28:29Z |
_version_ |
1796144309305606144 |