Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения

В данной работе проведена классификация систем управления содержимым web-ресурсов, выявлены их основные преимущества и недостатки. Также исследованы возможности систем данного класса для автоматизации разработки сайта дистанционного образования. В результате работы было выявлено, что системы управ...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2010
Автори: Курилов, М.А., Терещенко, С.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України 2010
Назва видання:Штучний інтелект
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56848
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения / М.А. Курилов, С.В. Терещенко // Штучний інтелект. — 2010. — № 3. — С. 648-654. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-56848
record_format dspace
spelling irk-123456789-568482014-02-27T03:01:30Z Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения Курилов, М.А. Терещенко, С.В. Обучающие и экспертные системы В данной работе проведена классификация систем управления содержимым web-ресурсов, выявлены их основные преимущества и недостатки. Также исследованы возможности систем данного класса для автоматизации разработки сайта дистанционного образования. В результате работы было выявлено, что системы управления учебным контентом являются наиболее перспективными в плане организации дистанционного обучения, поскольку позволяют быстро формировать контент и отслеживать результаты обучения. У цій роботі проведена класифікація систем керування вмістом web-ресурсів, виявлено їх основні переваги та недоліки. Також досліджено можливості систем даного класу для автоматизації розробки сайта дистанційної освіти. У результаті роботи було виявлено, що системи управління навчальним контентом є найбільш перспективними в плані організації дистанційного навчання, оскільки дозволяють швидко формувати контент і відслідковувати результати навчання. In this paper the classification of content management systems web-resources is carried out, their main advantages and disadvantages are identified. The possibilities of this class of systems for automating the development of distance education site are investigated. As a result of the work it was revealed that the learning content management systems are the most promising in terms of distance learning because they allow to build content quickly and to trace learning outcomes. 2010 Article Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения / М.А. Курилов, С.В. Терещенко // Штучний інтелект. — 2010. — № 3. — С. 648-654. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1561-5359 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56848 004.9.1.2 ru Штучний інтелект Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Обучающие и экспертные системы
Обучающие и экспертные системы
spellingShingle Обучающие и экспертные системы
Обучающие и экспертные системы
Курилов, М.А.
Терещенко, С.В.
Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения
Штучний інтелект
description В данной работе проведена классификация систем управления содержимым web-ресурсов, выявлены их основные преимущества и недостатки. Также исследованы возможности систем данного класса для автоматизации разработки сайта дистанционного образования. В результате работы было выявлено, что системы управления учебным контентом являются наиболее перспективными в плане организации дистанционного обучения, поскольку позволяют быстро формировать контент и отслеживать результаты обучения.
format Article
author Курилов, М.А.
Терещенко, С.В.
author_facet Курилов, М.А.
Терещенко, С.В.
author_sort Курилов, М.А.
title Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения
title_short Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения
title_full Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения
title_fullStr Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения
title_full_unstemmed Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения
title_sort классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения
publisher Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
publishDate 2010
topic_facet Обучающие и экспертные системы
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56848
citation_txt Классификация систем управления содержимым web-ресурсов и их использование для разработки сайта дистанционного обучения / М.А. Курилов, С.В. Терещенко // Штучний інтелект. — 2010. — № 3. — С. 648-654. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
series Штучний інтелект
work_keys_str_mv AT kurilovma klassifikaciâsistemupravleniâsoderžimymwebresursoviihispolʹzovaniedlârazrabotkisajtadistancionnogoobučeniâ
AT tereŝenkosv klassifikaciâsistemupravleniâsoderžimymwebresursoviihispolʹzovaniedlârazrabotkisajtadistancionnogoobučeniâ
first_indexed 2023-10-18T18:28:29Z
last_indexed 2023-10-18T18:28:29Z
_version_ 1796144309305606144