2025-02-23T16:25:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-59773%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:25:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-59773%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T16:25:29-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T16:25:29-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Исследование неравномерности концентрации частиц угольной пыли в прямоточном горизонтальном канале реактора термохимической подготовки топлива

Целью исследований является определение изменения распределения частиц угольной пыли в сечении прямоточного горизонтального цилиндрического канала реактора термохимической подготовки топлива вследствие действия силы тяжести. Для этого на основе анализа сил, действующих на частицу, составлена мето...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Волошин, А.И., Жевжик, А.В., Горячкин, В.Н., Потапчук, И.Ю.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України 2013
Series:Геотехническая механика
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/59773
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Целью исследований является определение изменения распределения частиц угольной пыли в сечении прямоточного горизонтального цилиндрического канала реактора термохимической подготовки топлива вследствие действия силы тяжести. Для этого на основе анализа сил, действующих на частицу, составлена методика расчета концентрации частиц и определено влияние их оседания на распределение в поперечном сечении канала реактора по его длине; определена доля частиц, выпадающих на стенки канала, в зависимости от температуры и расхода потока аэросмеси. Определено, что повышение температуры потока аэросмеси способствует уменьшению доли частиц, оседающих на нижнюю образующую канала, что приведет к уменьшению степени шлакования. Полученные результаты могут быть использованы для математического моделирования и оптимизации работы аппаратов термохимической подготовки и газификации твердого топлива.